Финансовое управление администрации АМО


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Канал Финансового управления администрации Асбестовского муниципального округа.
Telegram-канал - https://t.me/finasbest. ВКонтакте – https://vk.com/finasb

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика

Репост из: Госуслуги
📈 За счет чего пенсия может стать выше

Страховая пенсия зависит от стажа и индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК).

Размер страховой пенсии = фиксированная выплата + количество ИПК × стоимость одного ИПК


В некоторых случаях размер пенсии больше, например, при достаточном северном или сельском стаже.

Вот примеры, какие еще факторы могут увеличить размер пенсии.

🔹 Работа на пенсии
Если после достижения пенсионного возраста продолжать работать, можно одновременно получать пенсию и увеличивать количество ИПК.

Ежегодно 1 августа размер пенсии автоматически пересчитывается с учетом страховых взносов за предыдущий год.

🔹 Отложенное оформление пенсии
За каждый прошедший год к размеру выплат применяются повышающие коэффициенты, если:
▪️ после возникновения права на получение пенсии не сразу обратиться за ее назначением
▪️ временно отказаться от получения уже назначенной пенсии

Повышающие коэффициенты применяются минимум через год отсрочки. Максимальный срок отсрочки — 10 лет. Чем больше срок, тем больше коэффициенты
👉 Значения повышающих коэффициентов на сайте СФР
👉 Заявление об отказе от пенсии

🔹 Уход за нетрудоспособным
Нетрудоспособными считаются:
▪️ пенсионер старше 80 лет
▪️ инвалид I группы
▪️ ребенок с инвалидностью — оформить выплату по уходу за ребенком с инвалидностью

Периоды ухода засчитываются в стаж и увеличивают ИПК. При соблюдении условий:
☑️ ухаживающий трудоспособен и не работает
☑️ у ухаживающего есть хотя бы 1 день официальной работы до или после периода ухода

Полный год ухода дает 1 год стажа и 1,8 ИПК. Нужно подать заявление в Социальный фонд.
Правила учета стажа при уходе за нетрудоспособным

На Госуслугах
👉 Проверить стаж и ИПК
👉 Исправить сведения о стаже
👉 Подать заявление о назначении пенсии
👉 Справка о размере пенсии
👉 Обратиться за перерасчетом пенсии
👉 Узнать о назначенных выплатах и льготах

Полезные посты

🔸 Когда пенсию пересчитают без заявления
🔸 Какие сведения о стаже влияют на пенсию
🔸 Какую пенсию назначат без стажа
🔸 Доплаты к пенсии
🔸 Льготы для пенсионеров

Знали об этих вариантах?

👍 — да, в теории
❤️ — да, использую на практике
🤔 — ничего не знаю

@gosuslugi

#пенсия


Репост из: ФНС России
Рассказываем, как подтверждаются расходы на медицинские услуги при получении налогового вычета

🏥 Налогоплательщик вправе получить социальный налоговый вычет по расходам на медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям и подопечным в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

✔️ Для этого необходимо подтвердить фактически произведенные расходы на медицинские услуги.

Сделать это можно одним из двух способов:

🔹получить у медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, справку об оплате медицинских услуг на бумаге и представить ее в налоговый орган

🔹при наличии у медицинской организации или индивидуального предпринимателя технической возможности - получить подтверждение расходов в электронном виде: они самостоятельно передадут сведения о расходах лица в налоговый орган.

📄 Такие документы - унифицированная форма бумажной справки и формат электронных сведений - введены с 1 января 2024 года. Эти документы заменяют все остальные и подтверждают понесенные после 1 января 2024 года фактические расходы граждан на указанные цели.

✔️ Предоставление справки на бумаге и направление сведений в электронном виде осуществляется на основании заявления гражданина, форму которого может устанавливать сама организация или ИП.

Эти данные могут использоваться для подтверждения права налогоплательщиков на соответствующие социальные налоговые вычеты.

📆 Получить их можно в течение налогового периода (календарного года) у работодателя или же по его итогам на основании декларации по форме 3-НДФЛ.

↪️ По электронным сведениям, поступившим напрямую от организации в налоговый орган и успешно прошедшим контроль, работает упрощенный порядок предоставления налоговых вычетов.

👩‍💻 То есть налоговый орган самостоятельно формирует предзаполненное заявление на получение социальных вычетов по НДФЛ и предлагает подписать его гражданину в «Личном кабинете налогоплательщика». В этом случае представлять бумажную справку на те же расходы не требуется.

#лечение #вычет #НДФЛ


Репост из: Госуслуги
🧑‍⚖️ Какие последствия есть у банкротства физлица

Банкротство может освободить от долгов, но после завершения процедуры остаются ограничения.

🔹 Не все долги прекращаются
Банкротство не освобождает от всех платежей. Например, даже после списания долгов нужно погашать:
▪️ алименты
▪️ текущие платежи — в том числе денежные обязательства, возникшие после принятия судом заявления о банкротстве
▪️ долги по возмещению вреда жизни или здоровью и морального вреда.

Суд может не освободить от долгов при некоторых неправомерных действиях должника.

🔹 5 лет нужно сообщать о банкротстве
Брать кредиты после банкротства не запрещено, но при заключении кредитного договора или договора займа нужно указывать факт своего банкротства.

🔹 5 лет нельзя самому снова начать банкротство
В течение этого срока гражданин не может самостоятельно возбудить новое судебное дело о своем банкротстве. Но кредитор или уполномоченный орган могут обратиться в суд раньше. Повторно начать внесудебное банкротство тоже можно не ранее чем через 5 лет.

🔹 Есть ограничения на управление организациями
После завершения реализации имущества нельзя занимать должности в органах управления и другим способом участвовать в управлении:
▪️ 3 года — юридическим лицом
▪️ 5 лет — страховой организацией, НПФ, некоторыми управляющими компаниями и микрофинансовой компанией
▪️ 10 лет — кредитной организацией

Если банкротом признан ИП — в течение 5 лет нельзя заниматься предпринимательской деятельностью и участвовать в управлении юрлицами.

🔹 Информация о банкротстве остается открытой
Сведения публикуются в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве — ЕФРСБ. Они открыты и общедоступны, поэтому факт банкротства может проверить, например, потенциальный работодатель.

Срок, после которого сведения о завершенном банкротстве должны автоматически удаляться из открытого реестра, законом не установлен.

Госуслуги помогут
👉 Проверить наличие исполнительных производств
👉 Подать ходатайство приставу
👉 Получить выписку из ЕГРН
👉 Оформить самозапрет на кредиты

Знаете разницу между судебным и внесудебным порядком банкротства?
👍 — да, знаю
❤️ — нет, но интересно
🤔 — не хочу разбираться

@gosuslugi


🔥 Прими финансовый вызов!
С 6 по 27 октября — IX Всероссийский онлайн зачёт по финансовой грамотности от Банка России. Проверь, насколько ты подкован в финансах, и забери именной сертификат с результатами!
Что ждёт:
✅ Задания на реальных жизненных ситуациях — прокачаешь навык принимать взвешенные решения.
✅ Отдельный трек для младших школьников — в игровой форме освоят азы финграмотности.
✅ Олимпиадный зачёт (13–15 октября) для учеников 7–11 классов: успех — шаг к финалу «Высшей пробы» и льготам при поступлении.
✅ Семейный формат — можно проходить всей семьёй.
Сколько времени:
⏱️ Личный зачёт — до 20 минут, олимпиадный — до 40 минут, семейный — до часа.
Бонус: в этом году сокращённую версию можно пройти прямо в соцсетях — через мини приложения в сообществах «Финансовая культура» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
В 2025 году в зачёте уже поучаствовали 39 тысяч жителей Свердловской области — присоединяйся и ты!
👉 Регистрируйся на finzachet.ru


Репост из: Закупки Свердловской области
⚡️Заказчикам по 44-ФЗ⚡️ 

❓Вопрос: необходимо ли указывать ИКЗ в контракте с ед. поставщиком по п.4 и 5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ (малая закупка)?
 
❗️Ответ: да, ИКЗ в контракте при малой закупке указывается в обязательном порядке!
 
👁️Нормативное обоснование.
 
✅Идентификационный код закупки (ИКЗ) - это 36-значный код, который присваивается закупке. Он обеспечивает взаимосвязь документов, относящихся к закупке, и является неизменным до завершения периода хранения информации и документов о закупке.
Порядок формирования ИКЗ утвержден приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н.
ИКЗ указывается во всех документах, формируемых при проведении закупки, независимо от их размещения в ЕИС.

 Согласно ч.1 ст.23 Закона 44-ФЗ ИКЗ указывается в плане-графике, извещении, документации, контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
Исключения для малых закупок отсутствуют!!!
 
✅Следовательно, при проведении малых закупок заказчики обязаны отражать ИКЗ в следующих документах:
1️⃣    План-график: при формировании позиции плана-графика ИКЗ по малым закупкам проставляется отдельной строкой по каждому из оснований (п.4 или 5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ) – все контракты, заключаемые в рамках этой позиции плана-графика, будут иметь один и тот же ИКЗ (порядковая нумерация не требуется).
2️⃣    Контракт: заказчик самостоятельно указывает ИКЗ при заключении контракта по малой закупке.
Обращаем внимание❗️ Кассовые и товарные чеки, иные документы, подтверждающие оплату товара, обязательно должны содержать ИКЗ, поскольку эти документы являются контрактом, заключенным в простой письменной форме (ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ).
3️⃣    Иные документы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ (например, соглашение об изменении, расторжении контракта, документ о приемке).  
 
❗️Ответственность. За отсутствие ИКЗ в документах о закупке предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа от 3 до 10 тыс. руб. (ч. 5 ст. 7.30.1 КоАП РФ).
 
Мы в ВК📱/Подпишись
 
#44ФЗ #ЧЗВ #малые_закупки


Репост из: Денис Паслер
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Юные уральцы говорят о своих учителях трогательно, искренне, немного волнуясь, но очень честно. Уверен, что сегодня во всех школах теплые слова ребята произносят в адрес тех, кто каждый день входит в класс не только провести урок, но и вдохновить на новые свершения.

Педагог – это большое сердце, открытое для всех. Только люди с огромной любовью к детям, желанием помочь, научить, направить посвящают жизнь этой важной профессии. И я рад, что в Свердловской области большое профессиональное сообщество – порядка 80 тысяч учителей, воспитателей, педагогов и наставников.

Учителя передают не только знания. Быть ответственным и порядочным человеком, верным и надежным другом, настоящим специалистом в своем деле, достойным гражданином России – вместе с семьями педагоги воспитывают новые поколения и создают будущее нашей страны.

Дорогие учителя, наставники! Спасибо за терпение, мудрость и веру в каждого воспитанника и ученика. Здоровья вам, радости и вдохновения. Спасибо за ваш труд. С праздником, с Днём учителя!


Репост из: ФНС России
Размещена промостраница с информацией о налоговых уведомлениях

Здесь можно получить ответы на типовые вопросы:

➖ что такое налоговое уведомление
➖ как его исполнить
➖ что изменилось в налогообложении имущества и доходов
➖ как узнать о налоговых ставках
➖ кто имеет право на льготы
➖ что делать, если налоговое уведомление не получено

До 10 октября планируется направить 69,9 млн таких уведомлений:

🔸 в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика и личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг тем, кто имеет доступ к этим сервисам и зарегистрирован на ЕПГУ.
🔸 по почте заказными письмами

Подробнее о способах получения, а также сроке уплаты – на карточках ⬆️

#налоговые_уведомления


Репост из: ФНС России
Как при применении льготы по налогу на прибыль организаций отражать код признака налогоплательщика?

✍️ В рамках проведения декларационной кампании по налогу на прибыль организаций по итогам девяти месяцев 2026 года обращаем внимание на необходимость корректного заполнения декларации.

Так, при заполнении листа 02 по реквизиту «Признак налогоплательщика (код)» необходимо корректно указывать код с учетом применяемой налоговой льготы. Их перечень приведен в верхней части данного листа.

Например:

🔹 код 01 указывают налогоплательщики, не относящиеся к категориям, для которых предусмотрены специальные коды
🔹 код 02 – сельскохозяйственные товаропроизводители
🔹 код 03 – резиденты особых экономических зон
🔹 код 17 – организации, ведущие деятельность в области информационных технологий
🔹 и другие

Неправильный выбор кода признака налогоплательщика может привести к некорректному отражению в декларации сведений и необходимости последующего уточнения отчетности.

#налоговая_декларация


Репост из: Денис Паслер
Старшее поколение всегда ждёт от нас общения, внимания, заботы и помощи.
 
Нечастые встречи с мамой - это любимые блюда, вкусный чай, долгие разговоры и традиционный список поручений по хозяйству, которые, конечно, с удовольствием выполняю! Тем более, когда дело касается посадки овощей или сбора урожая.
 
Уважайте старших и помогайте им, даже если «сами всё могут» и «справятся», потому что самое главное для них – внимание.
 
Уважаемые уральцы серебряного возраста! Спасибо за ваш многолетний труд на благо Свердловской области, за вашу мудрость и ежедневную заботу о детях и внуках, о нашем общем благополучии и счастье. Здоровья вам и долгих лет жизни!


Репост из: Госуслуги
📑 Что нельзя на НПД: правила для самозанятых

Самозанятость подходит не для любой деятельности. Для налога на профессиональный доход (НПД) есть ограничения по работникам, товарам, заказчикам и сумме заработка. Вот несколько примеров ограничений, которые нужно соблюдать на льготном режиме.

❌ Нанимать работников по трудовым договорам
Самозанятый не может иметь работников, с которыми состоит в трудовых отношениях. Но может нанимать подрядчиков и исполнителей для оказания услуг по гражданско-правовым договорам.

❌ Перепродавать товары

Купить товар и затем продать его дороже на НПД нельзя. Ограничение не относится к продаже вещей, которые использовались для личных или домашних нужд.

Продавать товары собственного производства можно, если для них нет других ограничений, установленных законом.

❌ Получать на НПД больше 2,4 млн ₽ в год
Лимит считается за календарный год. Если доход, учитываемый для НПД, превысит 2,4 млн ₽, право применять этот налоговый режим утрачивается.

❌ Оказывать услуги своему работодателю как самозанятый
Доход по гражданско-правовому договору от нынешнего работодателя нельзя облагать НПД. То же правило действует при увольнении из этой организации меньше двух лет назад.

❌ Госслужащим — применять НПД, кроме сдачи жилья

Для государственных и муниципальных служащих есть отдельное ограничение. Из их доходов НПД можно применять к доходу от сдачи жилых помещений. Например, доход от сдачи своей квартиры можно облагать НПД при соблюдении остальных условий. Для другой деятельности это исключение не действует.

❗ Ограничений у НПД больше. Например, режим нельзя применять для перепродажи имущественных прав, добычи полезных ископаемых, некоторых агентских схем, а также для продажи большинства подакцизных и подлежащих обязательной маркировке товаров.

👉 Оформить самозанятость на Госуслугах

Полезные посты
🔸 Страховые взносы для ИП и самозанятых
🔸 Лимит дохода на НПД
🔸 Гражданство для самозанятости
🔸 Больничные для самозанятых

@gosuslugi

#самозанятость


Репост из: Госуслуги для родителей
❓ Есть ипотека на вторичное жилье. Можно ли погасить ее выплатой для многодетных?

🔹 Коротко

Да. Выплату до 450 000 ₽ на погашение ипотеки можно использовать для погашения кредита на покупку вторичного жилья.

🔹 Подробно
Для этой меры поддержки не обязательно покупать квартиру в новостройке. Подходит жилое помещение, приобретенное по договору купли-продажи у физического или юридического лица.

🔹 Условия

▪️ Третий или последующий ребенок должен родиться с 1 января 2019 года по 31 декабря 2030 года.

▪️ Родитель должен быть заемщиком по ипотечному кредиту.

▪️ Кредитный договор должен быть заключен до 1 июля 2031 года.

▪️ Жилье должно находиться в России и быть пригодным для проживания.

🔹 Размер
На погашение ипотеки можно направить до 450 000 ₽.

Сначала деньги идут на основной долг. Если он меньше 450 000 ₽, оставшаяся сумма может пойти на погашение процентов.

Если задолженность вместе с процентами меньше 450 000 ₽, остаток выплаты получить деньгами или перенести на другую ипотеку нельзя.

В некоторых регионах предусмотрена дополнительная выплата на ипотеку до 550 000 ₽. Ее можно оформить по одному заявлению на Госуслугах.

🔹 Оформление
Нужно подать заявление через Госуслуги

После проверки сведений выплата поступит на счет в банке для погашения кредита. Обычно на это требуется 7—10 дней. Получить деньги на карту или наличными нельзя.

👉 Следить за статусом заявления

🔸 Вопросы и ответы про выплату
🔸 Маткапитал и выплата на одну ипотеку

Использовали господдержку на покупку жилья?
👍 — да, маткапитал
❤️ — да, несколько видов
🤔 — нет

@gosuslugiforparents

#ипотека


Репост из: Информационный портал Асбеста
🕊️ Общественные обсуждения проекта мемориала участникам СВО

📍 В Асбестовском муниципальном округе проходят общественные обсуждения архитектурно-технического и смыслового решения мемориального памятника участникам специальной военной операции.

🪨 Мемориал задуман как монументальная композиция из гранитного основания, памятной стелы и ростовой скульптуры военнослужащего. В её основе — образ современного российского воина, который олицетворяет мужество, достоинство, верность воинскому долгу и готовность защищать Родину.

🕊️ Особое место в композиции занимают три взлетающих журавля. Этот образ связан с отечественной культурой памяти и символизирует души погибших защитников Отечества, продолжение их жизни в памяти людей и связь поколений.

🖤 Асимметричная стела напоминает расколотую взрывом скалу — символ тяжёлых испытаний и невосполнимых утрат. На ней высечены слова: «БЫТЬ ВОИНОМ — ЖИТЬ ВЕЧНО».

🤝 Общественные обсуждения — возможность для жителей ознакомиться с предложенным проектом, его архитектурным решением и смысловым наполнением, а также выразить своё мнение.

📄 Подробная информация о проекте и порядке проведения общественных обсуждений размещена в официальных источниках Асбестовского муниципального округа.

#АсбестовскийМО


Репост из: Банк России
⚠️ Просят перезвонить «госслужащие» — это тревожный звоночек

Мошенники меняют тактику и вместо звонка отправляют сообщение «из ведомства» с просьбой перезвонить. Они обращаются к человеку по имени-отчеству, представляются сотрудником Социального фонда, налоговой службы, ЦБ или МВД еще и сообщают, что нужно срочно переоформить или отменить «цифровую доверенность». В том же сообщении указывают номер, по которому просят перезвонить как можно скорее.

📞 Зачем им нужно, чтобы вы позвонили сами?
Так мошенники пытаются обойти защиту от подозрительных входящих звонков. Первый контакт они устанавливают через сообщения, электронную почту или мессенджер, а дальше предлагают человеку самому набрать нужный номер.

Во время разговора мошенники могут:
▫️ просить назвать код из сообщений
▫️ убеждать перевести деньги на «безопасный счет»
▫️ использовать полученный код, например, для смены номера для уведомлений в мобильном банке или на Госуслугах.

🛡 Что делать?
Не отвечайте на такое сообщение и не перезванивайте по указанному в нем номеру. Если информация вызывает сомнения, самостоятельно найдите контакты ведомства на его официальном сайте и позвоните туда или обратитесь в МФЦ.

И главное: если вас торопят и просят назвать код из сообщений или перевести деньги — прекращайте разговор.


Репост из: Госуслуги для родителей
❓ Как считается лимит расходов для вычета за обучение двоих и более детей?

🔹 Коротко
По 110 000 ₽ на каждого ребенка в год. Лимит общий для обоих родителей, а не для каждого.

🔹 Подробно
При оплате обучения детей можно оформить социальный вычет и вернуть НДФЛ. Лимит расходов для вычета — до 110 000 ₽ в год на каждого ребенка. Это не сумма возврата, а максимальная сумма расходов, с которой можно получить вычет.

Лимит для обучения детей не входит в состав личного социального вычета, эти расходы учитываются отдельно.

Для двоих детей общий лимит составит:
110 000 ₽ × 2 = 220 000 ₽

При ставке НДФЛ 13% можно вернуть до 28 600 ₽ за год.

🔹 Если фактические расходы меньше лимита
Учитывается именно та сумма, которая уплачена.

Например:
▪️ за первого ребенка — 70 000 ₽
▪️ за второго — 90 000 ₽

Общие расходы — 160 000 ₽. При ставке 13% можно вернуть до 20 800 ₽.

🔹 Если расходы выше лимита
Например:
▪️ за первого ребенка — 150 000 ₽
▪️ за второго — 80 000 ₽

Для вычета можно учесть:
▪️ за первого — только 110 000 ₽
▪️ за второго — все 80 000 ₽

Итого — 190 000 ₽ расходов для вычета. При ставке 13% можно вернуть до 24 700 ₽.

🔸 Экономия с вычетом за обучение
🔸 Расходы для вычетов на детей

👉 Подать декларацию на вычет

Оформляли вычет за обучение?

👍 — да, за себя
❤️ — да, за детей
🤔 — ни разу

@gosuslugiforparents

#налоговый_вычет


Репост из: Банк России
Как ЦБ оценивает ситуацию с топливом? Рассказывает Председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

Смотрите видео с пресс-конференции 11 сентября.


Репост из: Наталья Тихонова
📲 Пенсия работающих граждан: что важно знать

👩‍💼 Работающий человек продолжает получать страховую пенсию, а её размер ежегодно индексируется наравне с пенсиями неработающих граждан. При назначении пенсии Социальный фонд сразу учитывает действующую стоимость пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты.

📌 При этом работа продолжает влиять на размер пенсии. Каждый год с 1 августа Социальный фонд автоматически пересчитывает её с учётом пенсионных коэффициентов, заработанных за предыдущий год. Максимально за один такой перерасчёт можно учесть три коэффициента.

💡 То есть продолжение трудовой деятельности не отменяет ежегодную индексацию и позволяет дополнительно увеличивать размер страховой пенсии за счёт новых пенсионных коэффициентов.

#Соцфонд
#АсбестовскийМО


Репост из: ФНС России
ФНС России на МФФ-2026 ➡️

21 сентября пройдет Московский финансовый форум-2026, в котором примут участие представители ФНС России.

⏰ Чтобы не пропустить мероприятия с участием наших спикеров, смотрите расписание в карточке. Трансляции сессий – на сайте форума.

#мероприятия_фнс #МФФ26


Репост из: ФНС России
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Какие государственные услуги можно получить онлайн❓

▶️ Об этом рассказал заместитель руководителя ФНС России Виталий Колесников в программе «PRO налоги» на телеканале «Россия 24».

📹 Полный выпуск смотрите здесь.

#интервью_фнс #pro_налоги


Репост из: Информационный портал Асбеста
🔸 18, 19 и 20 сентября 2026 года состоится голосование на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва, а также депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

📅 Голосование пройдёт в течение трёх дней. Жители смогут реализовать своё избирательное право в соответствии с установленным законодательством порядком.

📍 Информация о порядке проведения голосования, избирательных участках и других организационных вопросах размещается в официальных источниках избирательных комиссий.

#Выборы2026
#АсбестовскийМО


Репост из: Наталья Тихонова
🏥 Какие меры поддержки доступны молодым медикам в Свердловской области?

💼 Для привлечения специалистов в здравоохранение в регионе действуют несколько финансовых мер поддержки. В рамках программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» предусмотрены единовременные выплаты медицинским работникам, которые переезжают на работу в небольшие и удалённые территории. Размер поддержки для врачей может достигать 1,5 млн рублей, для фельдшеров предусмотрены выплаты до 750 тысяч рублей.

🏡 Для молодых специалистов также предусмотрено единовременное пособие на обзаведение хозяйством. При трудоустройстве в государственное учреждение здравоохранения выплата составляет до 150 тысяч рублей для специалистов, работающих в сельской местности; одним из условий является продолжение работы в учреждении в течение установленного срока.

👩‍⚕️ Поддержка медицинских кадров включает и другие региональные меры. Подробные условия участия, требования к специалистам и порядок получения выплат — в карточках.

#Здравоохранение
#АсбестовскийМО

Показано 20 последних публикаций.