АГРЕГАТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ДОНБАССА


Гео и язык канала: не указан, не указан
Категория: не указана


АГРЕГАТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ДОНБАССА - Актуальные новости в экономике Донбасса. Самая свежая информация на злободневные теты Донецка и Донецкого края.
#Новости #НовостиДонбасса #ДонбассСегодня #ЭкономическиеНовости #НовостиКультуры #Финансы #ФинансовыеНовости #ЭкономическийКурсДонбасса #КурсыВалют #Банки #Маркетинг #Мониторинг

Связанные каналы

Гео и язык канала
не указан, не указан
Категория
не указана
Статистика

💧 МИНПРИРОДЫ ДНР ЗАВЕРШИЛО РАСЧИСТКУ КАЛЬМИУСА В РАЙОНЕ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКОЕ

   Работы охватили участок русла протяженностью 5 километров. Основная цель — улучшение экологического и санитарно-эпидемиологического состояния реки.

   В результате расчистки удалось удалить значительное количество донных отложений, накопившихся за годы эксплуатации водотока, ликвидировать заторы, препятствовавшие свободному течению воды, и расчистить прибрежную зону.

    Всего до 2036 года в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие» в ДНР планируют расчистить 120 километров русел рек Кальмиус, Грузская, Кальчик, Грузкий Еланчик, Зелёная и Мокрая Белосарайка.

#Кальмиус #ДНР

📱- TG      📲 - MAX


От чего зависит размер страховой пенсии по старости?

   Страховая пенсия по старости назначается при достижении установленного пенсионного возраста, наличии не менее 15 лет страхового стажа и индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) не меньше 30. Размер выплаты индивидуален — его можно рассчитать с помощью пенсионного калькулятора.

   Из чего складывается пенсия?
Страховая пенсия состоит из фиксированной выплаты и стоимости накопленных ИПК. В 2026 году базовый размер фиксированной выплаты составляет 9584,69 рубля в месяц, один ИПК стоит 156,76 рубля. Чем больше коэффициентов накоплено, тем выше пенсия.

   Как формируются ИПК?
За периоды работы ИПК формируется с учетом страховых взносов. Чем выше официальная зарплата, тем больше взносов и коэффициентов. За один календарный год можно накопить не более 10 ИПК.

   За некоторые социально значимые периоды ИПК начисляется, даже если не было работы и взносов. Например, за военную службу и уход за ребенком до полутора лет. За год ухода начисляется: за первым ребенком — 1,8 ИПК, за вторым — 3,6, за третьим или четвертым — 5,4.

   Добровольные взносы.
Некоторые граждане могут добровольно платить взносы на пенсионное страхование, формируя стаж и ИПК. Например, такое право есть у самозанятых на НПД.

#ПенсияПоСтарости #ИПК #СтраховаяПенсия #ДНР

📱- TG      📲 - MAX


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
ЖИТЕЛЯМ ЛНР РАССКАЗАЛИ О НОВОВВЕДЕНИЯХ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

   В ходе эксклюзивного интервью для программы «Вести-Луганск» руководитель УФНС России по Луганской Народной Республике Ирина Климова ответила на вопросы, касающиеся:
      🔹изменений по исчислению земельного и транспортного налогов;
      🔹работы онлайн-касс на прифронтовых территориях региона;
      🔹налоговых льгот для ветеранов боевых действий.

#ИмущественныеНалоги #ККТ

📱- TG      📲 - MAX


КАК ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ РАСХОДЫ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА

   Налогоплательщик вправе получить социальный налоговый вычет по расходам на медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям и подопечным в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

   Для этого необходимо подтвердить фактически произведенные расходы на медицинские услуги.

   Сделать это можно одним из двух способов:
       🔹получить у медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, справку об оплате медицинских услуг на бумаге и представить ее в налоговый орган
       🔹при наличии у медицинской организации или индивидуального предпринимателя технической возможности - получить подтверждение расходов в электронном виде: они самостоятельно передадут сведения о расходах лица в налоговый орган.

   📄 Такие документы - унифицированная форма бумажной справки и формат электронных сведений - введены с 1 января 2024 года. Эти документы заменяют все остальные и подтверждают понесенные после 1 января 2024 года фактические расходы граждан на указанные цели.

   Предоставление справки на бумаге и направление сведений в электронном виде осуществляется на основании заявления гражданина, форму которого может устанавливать сама организация или ИП.

   Эти данные могут использоваться для подтверждения права налогоплательщиков на соответствующие социальные налоговые вычеты.

    📆 Получить их можно в течение налогового периода (календарного года) у работодателя или же по его итогам на основании декларации по форме 3-НДФЛ.

   По электронным сведениям, поступившим напрямую от организации в налоговый орган и успешно прошедшим контроль, работает упрощенный порядок предоставления налоговых вычетов.

   👩‍💻 То есть налоговый орган самостоятельно формирует предзаполненное заявление на получение социальных вычетов по НДФЛ и предлагает подписать его гражданину в «Личном кабинете налогоплательщика». В этом случае представлять бумажную справку на те же расходы не требуется.

#Лечение #Вычет #НДФЛ

📱- TG      📲 - MAX


ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОУСН

   Организация с 2026 года перешла на автоУСН. Нужно ли сдавать бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах при его применении❓
        Да, переход на автоУСН не освобождает организацию от ведения бухгалтерского учета и представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Компания обязана составлять ее, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним, и представлять в налоговый орган в электронном виде не позднее трех месяцев после окончания отчетного года в соответствии с ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 14, ч. 3,4 ст.18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

   Организация на УСН, директор — в отпуске без сохранения зарплаты. Нужно ли формировать расчёт по НДФЛ с нулевыми показателями за месяцы без начислений❓
       ✔ Обязанность налогового агента по уплате НДФЛ, персонифицированного учета сведений о доходах, выплаченных физическим лицам (сотрудникам, в т.ч. директору), а также формирования их пенсионных прав возникает при фактической выплате дохода и представленных сведениях о таких выплатах. В указанном случае ее не возникает.

       ✔ Нюансы исполнения обязанностей налогового агента для плательщика на автоУСН установлены ст. 17 Федерального закона № 17-ФЗ от 25.02.2022. Особенности исчисления страховых взносов в период применения спецрежима определены ст. 18 Федерального закона № 17-ФЗ от 25.02.2022. Порядок передачи налоговыми органами сведений в отношении таких налогоплательщиков в органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации отражен в абз. 1 ст. 19 Федерального закона № 17-ФЗ от 25.02.2022.

   Каков срок уплаты НДФЛ за сотрудников при применении автоУСН❓
       Срок уплаты НДФЛ - 28 число текущего месяца (за период с 23 числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца) в соответствии со ст.17 ФЗ от 25.02.2022 № 17-ФЗ.

   Если НДФЛ исчислен и удержан с 1 по 22 января, то перечислить его надо не позднее 28 января; если с 23 по 31 декабря, то он перечисляется не позднее последнего рабочего дня календарного года.

   Какие налоговые ставки использует налогоплательщик на автоУСН при исполнении обязанности налогового агента по НДФЛ❓
       Вне зависимости от размера дохода, выплачиваемого работнику налоговым агентом (организацией, ИП), применяющим автоУСН, НДФЛ исчисляется по ставке 13%. Если работник получит по итогам года доход более 2,4 млн руб., то НДФЛ с суммы превышения будет рассчитан налоговым органом самостоятельно. Уплата НДФЛ будет производиться работником на основании налогового уведомления.

   Какие налоговые ставки предусмотрены на автоУСН❓
       Налоговые ставки зависят от выбранного объекта налогообложения. Если объектом налогообложения являются доходы, ставка устанавливается в размере 8 %. Если это доходы, уменьшенные на величину расходов, ставка устанавливается в размере 20 %. (ст. 11 Федерального закона от 25.02.2022 № 17-ФЗ).

#АвтоУСН #НДФД

📱- TG      📲 - MAX


КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ: В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОНИ НЕОБХОДИМЫ

    Кадастровые работы необходимы для подготовки и уточнения сведений об объектах недвижимости, которые в дальнейшем вносятся в Единый государственный реестр недвижимости.

   В каких случаях они могут потребоваться:
      👉 Появился новый объект недвижимости. Если построен дом, гараж или другой объект, для его оформления потребуется подготовить соответствующие документы.
      👉 Не установлены или требуют уточнения границы земельного участка. Кадастровые работы позволяют определить точное местоположение границ участка, в том числе если сведения о них отсутствуют или требуют исправления.
      👉 Изменяется конфигурация земельного участка. Раздел, объединение или другие изменения характеристик участка также требуют проведения кадастровых работ.
      👉 Изменились характеристики объекта недвижимости. Например, после реконструкции изменилась площадь или конфигурация здания. Такие изменения необходимо отразить в ЕГРН.
      👉 Выявлена ошибка в сведениях. Если данные об объекте содержат неточности, может потребоваться проведение кадастровых работ и подготовка новых документов.

   В зависимости от поставленной задачи кадастровый инженер подготавливает межевой или технический план, акт обследования, а также схему расположения объекта на кадастровом плане территории.

   Актуальные и точные сведения об объектах недвижимости в ЕГРН позволяют корректно оформлять права и проводить дальнейшие операции с недвижимостью.

#Недвижимость #ЕГРН #КадастровыеРаботы

📱- TG      📲 - MAX


🚌 МАРШРУТ № 41А В ДОНЕЦКЕ УСИЛЯТ НОВЫМИ АВТОБУСАМИ

   С 9 октября на муниципальном маршруте № 41А «ДС Абакумова — ДС Центр» появятся три дополнительных рейса. На линию выйдут новые автобусы большого класса, полученные в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».

   Выпуск нового подвижного состава на маршрут обеспечит ГУП ДНР «Донбасская транспортная компания».

   Расписание дополнительных рейсов:
      🕐 Отправление с ДС «Абакумова»:
         👉06:51, 06:57, 07:51, 08:51, 09:15, 09:51, 10:51, 11:51, 12:57, 14:51, 15:15, 15:51, 16:51, 17:15, 17:51
      🕐 Отправление с ДС «Центр»:
         👉07:51, 08:15, 08:51, 09:51, 10:09, 10:51, 12:15, 13:15, 14:15, 15:51, 16:21, 16:51, 17:51, 18:15, 18:51

#Автобус #РасписаниеРейсов #ОбщественныйТранспорт

📱- TG      📲 - MAX


❗️ ПРОКУРАТУРА ДНР РАЗЪЯСНЯЕТ

   Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или его пропаганда влекут уголовную ответственность по статье 205.2 УК РФ.

   За такие действия предусмотрено наказание в виде штрафа от 100 до 500 тысяч рублей, заработной платы или иного дохода осуждённого за период до трёх лет либо лишения свободы на срок от 2 до 5 лет.

   Если противоправные действия совершаются с использованием средств массовой информации, интернета или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», наказание строже: штраф от 300 тысяч до 1 миллиона рублей либо лишение свободы на срок от 5 до 7 лет с дополнительными ограничениями.

#ОправданиеТерроризма

📱- TG      📲 - MAX


🍂 ГОТОВИМ УЧАСТОК К ЗИМЕ: КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК БЕЗ ШТРАФОВ И ПОЖАРОВ

   Осень — время не только для сбора урожая, но и для наведения порядка. Однако статистика неумолима: именно в этот период резкое возрастает число ландшафтных пожаров. Причина — человеческий фактор и халатность при уборке территорий.

   Собственникам земельных участков (как физическим, так и юридическим лицам) важно помнить: земля требует ответственного отношения. Как навести порядок правильно и не нарушить закон рассказывается в #инфографике. .

#ПодготовкакЗиме #ЗемельныйУчасток #СадовыйУчасток

📱- TG      📲 - MAX


💦  В ШАХТЁРСКЕ СМЕСТЯТ ГРАФИК ПОДАЧИ ВОДЫ В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ НА ПОДАЮЩЕМ ВОДОВОДЕ

  ✔️абонентам, которым подача воды была запланирована на 9 октября, водоснабжение будет осуществляться 10 октября
  ✔️абонентам, которым подача воды была запланирована на 10 октября, водоснабжение будет осуществляться 11 октября

   В дальнейшем подача воды будет осуществляться 1 раз в три дня согласно утвержденному графику.

#Шахтерск #ГрафикПодачияВоды #ДНР

📱- TG      📲 - MAX


🚍 ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЕЗДОК ЖИТЕЛЕЙ ДОКУЧАЕВСКОГО ОКРУГА

   С 8 октября на городском маршруте г. Докучаевска «Совхоз Докучаевский (ОП) — Магазин № 25 (ОП)» появятся дополнительные рейсы. Это значит, что воспользоваться общественным транспортом в течение дня станет удобнее.

   На маршруте будет работать новый автобус среднего класса, поступивший в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». Перевозки выполняет государственный перевозчик ГУП ДНР «Райкоммунхоз».

   Маршрут будет работать ежедневно по следующему расписанию:
      🔖Отправление с «Совхоз Докучаевский (ОП)» - 09:20, 11:20, 15:00;
      🔖Отправление с «Магазин № 25 (ОП)» 08:20, 10:20, 16:00.

#ДНР #ОбщественныйТранспорт #ОбновлениеПодвижногоСостава

📱- TG      📲 - MAX


НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ГОЛОПРИСТАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ РАЗЪЯСНИЛИ ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
 
   Так, обратиться в налоговые органы Херсонской области можно:
      🔸лично. Заранее спланировать время визита поможет сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» либо личный кабинет налогоплательщика;
      🔸по телефону +7 (990) 015-81-71;    
      🔸по почте (адреса по ссылке);
      🔸посредством интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;
      🔸через личный кабинет налогоплательщика. На главной странице сервиса перейти в «Каталог обращений», выбрать вкладку «Обратиться в свободной форме», указать код налогового органа и изложить суть обращения.
 
  📄Внимание участников обратили на обязательное наличие ряда сведений в обращении:
      🔸для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись и почтовый адрес (адрес электронной почты);  
      🔸для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, подпись и почтовый адрес (адрес электронной почты);  
      🔸для организации: полное наименование, ИНН заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), подпись, указание фамилии и инициалов представителя организации, подписавшего обращение.  
 
  ✉️Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней со дня их регистрации. Ответ направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

#Мероприятия #НалоговыеОрганы

📱- TG      📲 - MAX


НОВЫЙ ФАП В ТРОИЦКО-ХАРЦЫЗСКЕ ПРИБЛИЗИЛ МЕДПОМОЩЬ К ЖИТЕЛЯМ ПЯТИ ПОСЕЛКОВ

   Как сообщили в региональном Минздраве, кабинет оснащён всем необходимым для первичной медпомощи:
      ☑️ портативным электрокардиографом,
      ☑️ автоматическим дефибриллятором,
      ☑️ тонометром и термометром,
      ☑️ кислородным ингалятором,
      ☑️ анализатором гемоглобина крови,
      ☑️ мешком Амбу,
      ☑️ пульсоксиметром и спирометром.

   В штате — фельдшер, медсестра и санитарка.

   Теперь здесь можно пройти профилактические мероприятия, включая диспансеризацию и иммунопрофилактику, получить неотложную и доврачебную помощь, выполнить назначения врача на дому, обслужить неотложные вызовы, а также принять участие в санитарно-просветительской работе.

   Фельдшерский пункт открыт в рамках нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь».

#ФельдшерскийПункт #Медпомощь #Минздрав

📱- TG      📲 - MAX


СКОРРЕКТИРОВАН ГРАФИК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КИЕВСКОМ РАЙОНЕ ДОНЕЦКА

   Он будет действовать в период ремонтно-восстановительных работ.

"Поскольку сейчас задействована временная схема, энергетики вынуждены корректировать график подачи. Публикую карточки с актуальным на ближайшие дни графиком. Еще раз приношу извинения жителям за эти временные неудобства", — отметил премьер-министр ДНР Андрей Чертков.


#ГрафикПодачи #Электроэнергия #КиевскийРайон #Донецк

📱- TG      📲 - MAX


Репост из: Владимир Ежиков | ДНР
«Цифровые решения»* – это не только площадка для обсуждений, но и отличная возможность увидеть достижения российской ИТ-сферы.

💡 Знакомимся с передовыми разработками и ноу-хау лучших ИТ-команд страны! Телеком, роботизация, искусственный интеллект – все это представлено на тематической выставке.

Конечно, смотрим, что можно применить в Республике уже сегодня.

* форум проходит в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства»


ЕДИНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ КВИТАНЦИЯ ЗА УСЛУГИ ЖКХ ПОЭТАПНО ВНЕДРЯЕТСЯ ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ

   Как сообщили в региональном Минстрое, на сегодняшний день такая платежка действует уже в 13 населенных пунктах ДНР:  Волновахе, Докучаевске, Амвросиевке, Мариуполе, Харцызске, Иловайске, Зугрэсе, Комсомольском, а также поселках Новоамвросиевское, Старобешево, Новотроицкое, Донское и Еленовка.

   Единая квитанция объединяет начисления за четыре основные услуги:
      ✔️жилищные услуги (управление и текущий ремонт МКД),
     ✔️водоснабжение и водоотведение,
     ✔️теплоснабжение,
     ✔️вывоз ТКО.

   Главная цель нововведения — упростить контроль и избежать ошибок. Работа в этом направлении продолжается.

#ЕдинаяПлатежнаяКвитанция #ЖКХ #ДНР

📱- TG      📲 - MAX


❗️ ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

   Исчисление транспортного налога проводится налоговыми органами на основании данных о характеристиках транспортных средств (включая тип двигателя), получаемых от органов, их регистрирующих (ГИБДД МВД России, органы гостехнадзора и т.п.).

 ❗️Льготы по налогу на электрические транспортные средства НК РФ не предусмотрены и могут вводиться на региональном уровне.


Налоговые льготы на электрические транспортные средства за 2025 год применены исходя из условий, предусмотренных законами субъектов РФ по месту нахождения транспортных средств. Со льготами можно ознакомиться в сервисе.

   Обращаем внимание на то, что не во всех регионах льгота влечет полное освобождение от уплаты налога. В ряде субъектов РФ льгота:
      🔸предоставляется только для автомашин с определенной мощностью в кВт, переведенной в лошадиные силы (например, до 150 л. с.)
      🔸не предоставляется для автомашин, включенных в перечень Минпромторга России средней стоимостью от 10 млн руб.

   В ряде регионов (например, Белгородской области) от налога освобождены лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями. То есть на «автогибриды» с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания льгота не распространяется.

   В Москве и ряде других регионов действуют ограничения предоставления льготы по налогу только на одно транспортное средство.

   В Москве при наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям:
      ➖ветеран боевых действий
      ➖многодетный родитель
      ➖владелец электрической автомашины

   Льгота предоставляется только по одному из них по выбору налогоплательщика.

   Если владелец двух и более транспортных средств не представил заявление о льготе, то она применяется автоматически в отношении автомашины с максимальной исчисленной суммой налога. То есть за 2025 год электроавтомобиль может не льготироваться, поскольку льгота предоставлена за другой автомобиль с большей суммой налога у этого же владельца, относящегося к другим льготным категориям.

   Кроме того, в налоговом уведомлении могут быть иные (помимо льготируемых электрических автомобилей) транспортные средства, по которым начислен налог владельцу за 2025 год.

Сведения о наличии у автомототранспортного средства исключительно электрического двигателя налоговые органы получают из органов ГИБДД МВД России.


Для уточнения расчета налога можно:
      ➖обратиться за разъяснениями в налоговый орган
      ➖подать в любой налоговый орган, МФЦ или через личный кабинет налогоплательщика заявление о перерасчете налога

   Перерасчет проводится только при наличии установленных НК РФ оснований. Например, получение налоговым органом уточненных сведений из ГИБДД МВД России о характеристиках объекта налогообложения.

   Для выявления таких оснований налоговые органы самостоятельно направляют уточняющие запросы в регистрирующие органы и, получив актуальную информацию, при наличии оснований проводят перерасчет налога, о чем информируют налогоплательщика.

#Имущество #НКРФ #Электроавтомобили #Налогообложение

📱- TG      📲 - MAX


⚡️ В КИЕВСКОМ РАЙОНЕ ДОНЕЦКА ВВОДЯТ ГРАФИК ВЕЕРНЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ СВЕТА

   В результате вражеских атак энергетическая инфраструктура получила серьезные повреждения, поэтому ликвидация последствий потребует от одной до двух недель, заявил премьер-министр ДНР Андрей Чертков.

   На этот период в районе будет действовать график веерных отключений, представленный в карточках.

"Главное, чтобы вы не сомневались, — как бы враг ни старался, у него ничего не выйдет. Мы обязательно все восстановим", — заверил премьер.


#ГрафикОтключенияСвета #КиевскийРайон #Донецк

📱- TG      📲 - MAX


🌐 «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ» (ЛК ФЛ).

   Он позволяет получать актуальные сведения о своих счетах. Данные поступают из банков и регулярно актуализируются.

  Такая возможность помогает контролировать финансовую активность и упрощает подготовку документов. О способах получения справки о своих банковских счетах в ЛК ФЛ рассказываем в наших #инфографике

#ЛК #ФНС

📱- TG      📲 - MAX


Репост из: Минсельхоз ДНР
🇷🇺ДНР представит агропромышленный потенциал на выставке «Золотая осень»

Донецкая Народная Республика представит свою экспозицию на агропромышленной выставке «Золотая осень – 2026». Концепция стенда получила название «Перекрёсток возможностей» и объединит природный потенциал Донбасса, традиции сельского хозяйства, современное производство, цифровые технологии и перспективные направления развития отрасли.

Особое место в экспозиции займут достижения агропромышленного комплекса Республики. Посетителям представят продукцию региональных предприятий и информацию о производителях, а интерактивные решения позволят наглядно познакомиться с ключевыми показателями отрасли за 2026 год и их динамикой по сравнению с 2022 годом.

Отдельное внимание будет уделено традиционным направлениям сельского хозяйства, в том числе пчеловодству, а также перспективным инвестиционным проектам, которые формируют будущий облик агропромышленного комплекса региона.

Экспозиция призвана показать, как опыт, ресурсы и традиции Донбасса сегодня сочетаются с современными технологиями и новыми возможностями для развития.

Показано 20 последних публикаций.