Уважаемые налогоплательщики!
Имущественные налоги за 2025 год (земельный, транспортный и налог на имущество физлиц), а также НДФЛ по уведомлению необходимо уплатить не позднее
1 декабря 2026 года.
Оплатить налоги можно через:
- личный кабинет на сайте ФНС РФ и с помощью мобильного приложения «Налоги ФЛ»;
- личный кабинет портала Госуслуг при наличии оформленного согласия на получение налоговых уведомлений;
- онлайн-сервисы банков с использованием УИН или QR-коду или реквизитам налогового уведомления;
-в отделениях Почты России.
Это нужно знать:
1.В личном кабинете можно настроить уведомления, включить оповещения о новых начислениях.
2. Убедитесь, что сумма платежа покрывает все текущие начисления — иначе может образоваться недоимка.
3. Если налог не будет уплачен до 1 декабря, начисляются пени за просрочку. Чем раньше вы оплатите, тем ниже риск дополнительных расходов
4.Чтобы избежать ошибок и просрочек, рекомендуем:
- проверить объекты налогообложения и убедится, что в данных ФНС корректно отражены ваши квартира, дом, земельный участок, автомобиль и учтена льгота.
5.Если уведомление не поступило, обратитесь в налоговый орган или проверьте начисления в личном кабинете ФНС или на портале Госуслуг. Обычно квитанции приходят до 1 ноября.
6.Уплата налогов обязательна независимо от того, пользуется собственник недвижимостью или нет.
7.Сохраняйте подтверждение оплаты. Квитанцию или электронный чек лучше сохранить — это пригодится при спорных ситуациях.
8. Можно перечислить налог за другого человека. Для этого достаточно знать его ИНН, реквизиты и сумму платежа либо использовать УИН из его уведомления.
Наша группа в ВК
https://vk.com/einformmedia Присоединяйтесь!