Всё о налогах в Бурятии | УФНС России по Республике Бурятия


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Официальный канал УФНС России по Республике Бурятия ✅
Официальный сайт: https://www.nalog.gov.ru/rn03/
Вконтакте: https://vk.com/public217955262
Одноклассники: https://ok.ru/group70000001400257

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика

📌Анонс новостей на следующую неделю:

🔊 Когда налоговая задолженность взыскивается с юридических лиц и ИП в бесспорном порядке;
🔊 Почему после завершения процедуры внесудебного банкротства задолженность по налогу может не списаться;
🔊 Как отменить налог за нежилые помещения, используемые в предпринимательской деятельности;
🔊 Где можно приобрести имущество банкротов.

☎️ Телефон Единого Контакт-центра ФНС России: 8 800 222-2-222.

С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:

🔵 в ВК: https://clck.su/UvDex
🟠 в ОК: https://clck.su/xCsnA.


🔊🔊🔊 С 1 сентября 2026 года в России действует упрощенный порядок постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на налоговый учет. Он позволяет присваивать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) автоматически, без необходимости подачи бумажного заявления.

📌 Ранее процедура оформления ИНН занимала до пяти рабочих дней и требовала обязательного личного обращения в налоговый орган. Теперь, благодаря интеграции ведомственных информационных систем, процесс полностью цифровизирован.
👉 Автоматическая постановка на учет без заявления возможна, если иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрировал свои биометрические данные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

❓Как работает новый порядок:
✅ сведения о физическом лице проходят автоматическую проверку через ЕСИА.
✅ ФНС России оперативно получает необходимые сведения в утвержденном электронном формате.
✅ налоговый орган в автоматическом режиме ставит гражданина на учет. Процесс занимает от нескольких минут до нескольких часов.
📌 Узнать присвоенный ИНН иностранные граждане могут в режиме онлайн с помощью сервиса «Сведения об ИНН физического лица» на официальном сайте ФНС России или через Единый портал Госуслуг.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#ИНН, #иностранцы


👉 Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД) (https://npd.nalog.ru/) становится все популярнее.
❗Плательщикам НПД, особенно вновь зарегистрированным самозанятым необходимо обратить внимание на следующее.
📌Для передачи сведений о доходах, полученных в качестве плательщика НПД, установлены следующие сроки (ст. 14 Закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ):
✅ при осуществлении расчета плательщик НПД обязан сформировать чек в мобильном приложении «Мой налог» и передать его покупателю (заказчику) в момент расчета наличными или с использованием электронных средств платежа;
✅ при иных формах расчета в безналичном порядке чек должен быть сформирован и передан покупателю (заказчику) не позднее 9-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены расчеты.

👉Инструкция с иллюстрацией по порядку регистрации чека в мобильном приложении «Мой налог» размещена на сайте ФНС России (www.npd.nalog.ru).
‼ Не сформированный, а также не своевременно зарегистрированный в мобильном приложении «Мой налог» (или через уполномоченного партнера электронной площадки) чек является налоговым правонарушением, за которое предусмотрен штраф в размере 20 процентов от суммы расчета. Те же деяния, совершенные повторно в течение шести месяцев, влекут взыскание штрафа в размере суммы такого расчета (ст. 129.13 НК РФ).

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#самозанятый


Репост из: ФНС России
Сегодня отвечаем на популярные вопросы по теме автоУСН

🔎 Ищите их в статье.

#вопрос_ответ


Репост из: ФНС России
Рассказываем, как подтверждаются расходы на медицинские услуги при получении налогового вычета

🏥 Налогоплательщик вправе получить социальный налоговый вычет по расходам на медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям и подопечным в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

✔️ Для этого необходимо подтвердить фактически произведенные расходы на медицинские услуги.

Сделать это можно одним из двух способов:

🔹получить у медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, справку об оплате медицинских услуг на бумаге и представить ее в налоговый орган

🔹при наличии у медицинской организации или индивидуального предпринимателя технической возможности - получить подтверждение расходов в электронном виде: они самостоятельно передадут сведения о расходах лица в налоговый орган.

📄 Такие документы - унифицированная форма бумажной справки и формат электронных сведений - введены с 1 января 2024 года. Эти документы заменяют все остальные и подтверждают понесенные после 1 января 2024 года фактические расходы граждан на указанные цели.

✔️ Предоставление справки на бумаге и направление сведений в электронном виде осуществляется на основании заявления гражданина, форму которого может устанавливать сама организация или ИП.

Эти данные могут использоваться для подтверждения права налогоплательщиков на соответствующие социальные налоговые вычеты.

📆 Получить их можно в течение налогового периода (календарного года) у работодателя или же по его итогам на основании декларации по форме 3-НДФЛ.

↪️ По электронным сведениям, поступившим напрямую от организации в налоговый орган и успешно прошедшим контроль, работает упрощенный порядок предоставления налоговых вычетов.

👩‍💻 То есть налоговый орган самостоятельно формирует предзаполненное заявление на получение социальных вычетов по НДФЛ и предлагает подписать его гражданину в «Личном кабинете налогоплательщика». В этом случае представлять бумажную справку на те же расходы не требуется.

#лечение #вычет #НДФЛ


⁉ Объясните, пожалуйста, почему в налоговом уведомлении не учтён жилой дом площадью 39 квадратных метров, гараж площадью 24 квадратных метра, земельный участок площадью 513 квадратных метра?

📝 Ответ.
⬇ Согласно информации, которой располагает налоговый орган, вы являетесь получателем пенсии (пенсионером).
⬇ Пенсионерам предоставляются льготы:
✅ по налогу на имущество в отношении 1 объекта каждого вида с максимально исчисленной суммой налога (1 квартира или комната, жилой дом, помещение или сооружение, хозяйственное строение или сооружение, гараж или машиноместо);
✅ в отношении земельного участка предоставляется налоговый вычет 600 квадратных метров.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#льгота, #пенсионеры


🔊🔊🔊 Адвокаты уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование в совокупном фиксированном размере за расчетный период - календарный год.

📌 Постановка на учет (снятие с учета) в налоговом органе физического лица в качестве адвоката осуществляется на основании сведений об адвокатах, сообщаемых федеральной палатой адвокатов Российской Федерации.
📌 В случае приостановления статуса адвоката, обязательства по уплате страховых взносов определяются с даты приостановления по дату возобновления или восстановления статуса адвоката, указанную в сведениях.
❗📌 При этом адвокаты не исчисляют и не уплачивают страховые взносы за периоды, в которых приостановлен статус адвоката, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов.
📝 Заявление может быть представлено в срок не позднее трех лет с даты возникновения права на такое освобождение .
📝 Рекомендованная форма заявления об освобождении от уплаты страховых взносов (КНД 1150081) приведена в письме ФНС России от 18.03.2025 №БС-4-11/2899@.

👉 Полный текст статьи "Как адвокаты уплачивают страховые взносы" доступен по ссылке: https://clck.su/nhXmc .

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#страховые, #адвокаты


🔊🔊🔊 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия сообщает об изменении графика работы операционных залов в г. Улан-Удэ на период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.

❗С 1 октября по 30 декабря 2026 года прием и обслуживание налогоплательщиков в г. Улан-Удэ осуществляется по следующему режиму:
• Понедельник, среда: 9.00 – 18.00;
• Вторник, четверг: 9.00 – 20.00;
• Пятница: 9.00 – 16.45;
• Выходной: суббота, воскресенье.

👉Обращаем ваше внимание, что актуальная информация о режиме работы публикуется на сайте ФНС России в разделе «Контакты» clck.su/XdKDU.
📌 Налогоплательщикам рекомендуется при планировании визита в налоговый орган пользоваться сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» (clck.su/XWKRQ), чтобы экономить свое личное время.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#налоговая, #режим_работы


🔊🔊🔊 Не позднее 26 октября 2026 года истекает срок представления уведомлений об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество организаций за 3 квартал 2026 года. Напомним, что срок представления уведомлений за 4 квартал - не позднее 25.02.2027.

📝 Форма, порядок заполнения и формат представления Уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@ clck.su/qzFYI .
👉 Уведомления по налогу на имущество организаций налогоплательщиками сдаются за 1, 2, 3 кварталы по объектам, облагаемым по кадастровой и среднегодовой стоимости, за 4 квартал (год) только в отношении объектов, облагаемых по кадастровой стоимости.
📌 Налогоплательщики имеют возможность представить в одном Уведомлении сведения сразу в отношении нескольких налогов и за несколько отчетных периодов, указав КБК, соответствующий определенному налогу, значение налогового периода (2026), отчетного периода (34), порядкового номера квартала (01, 02, 03, 04) и суммы исчисленного аванса.
👉 Уведомления, представленные за несколько отчетных периодов, в отношении которых не наступил срок уплаты, будут отражаться в Едином налоговом счете (ЕНС) (clck.su/Rduws) как предстоящие начисления. Перенос сумм исчисленного налога, указанного в уведомлении, в отдельной карточке налоговых обязательств ЕНС отразится после наступления срока уплаты.

❓Почему необходимо своевременно представлять Уведомления? 👉 Уплаченный налог учитывается в бюджете соответствующего уровня только при наличии уведомления. Налогоплательщики, не представившие уведомления по имущественным налогам, приглашаются в налоговый орган для дачи пояснений (ст.31 НК РФ) clck.su/RVSOE .

❗В случаях неявки, составляется протокол об административном правонарушении по ст.19.4 КоАП РФ, материалы направляются в мировые суды для привлечения к административной ответственности в виде предупреждения или административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
🔊📌 Обращаем внимание налогоплательщиков! В отношении объектов недвижимого имущества и земельных участков, транспортных средств, находящихся на территории Муйского, Окинского и Закаменского районов Республики Бурятия изменились некоторые реквизиты уведомлений (clck.su/hXlRy ).

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#уведомление, #налоги_организаций


Репост из: ФНС России
С 2027 года применяется обновленная форма декларации по налогу на прибыль организаций

✅ Минюст России зарегистрировал соответствующий приказ ФНС России от 27.08.2026 № ЕД-1-3/628@.

Что изменилось❓

➡️ Одно из основных изменений связано с новым порядком представления декларации компаниями, имеющими обособленные подразделения.

📆 С 1 января 2027 года для них отменяется обязанность представлять декларацию по месту нахождения каждого обособленного подразделения.

✔️ Скорректированы отдельные показатели формы и порядок их заполнения.

✔️ Изменения затронули подразделы 1.1 и 1.2 Раздела 1 и приложение № 5 к Листу 02. Уточнен порядок отражения в них сумм налога и авансовых платежей по организации и ее обособленным подразделениям, в том числе закрытым.

✔️ Уточнен порядок отражения показателей организациями – участниками международных групп компаний. Для них предусмотрено обособленное отражение налоговой базы и исчисленной суммы налога с учетом особенностей, установленных НК РФ.

✔️ Такие особенности заполнения декларации установлены новым подпунктом 85.5 Порядка. В частности, Лист 02 включается в состав декларации в одном экземпляре, в реквизите «Номер документа» указывается обозначение «МГК». Показатели строк 150 и 160 Листа 02 заполняются исходя из налоговых ставок, установленных п. 1.20 ст. 284 НК РФ.

✔️ Изменения также внесены в Лист 05.1 «Операции с цифровой валютой». В нем предусмотрены дополнительные показатели для отражения таких операций, в том числе полученной безвозмездно валютой, а также доходов и расходов в виде части прибыли или убытка от участия в инвестиционном товариществе.

❕ Обновленная форма применяется с представления декларации по налогу на прибыль организаций за первый отчетный период 2027 года.

#декларация #прибыль




⁉ Почему налог на землю вырос больше, чем в 2 раза?

📝 Ответ.
⬇ Согласно сведений, полученных от регистрирующего органа - управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Бурятия изменилась площадь земельного участка.
⬇ В таких случаях, земельный налог в отношении данного объекта исчисляется без применения коэффициента 1.1 ввиду изменения количественных и качественных характеристик участка.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#земельный_налог


💡 Вопросы по налогам? Поможем разобраться!

✅ Нам важно Ваше мнение! Присылайте свои вопросы и самые востребованные станут темами разборов в соцсетях и мессенджере «МАКС».

➡️ Для участия необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.

📌 Опрос анонимный и не предусматривает сбор персональных данных.

📈 Ждём Ваши вопросы и отвечаем на топовые первыми!


Репост из: ФНС России
Налоговые органы завершают рассылку налоговых уведомлений за 2025 год 📨

В налоговом уведомлении отражаются единая сумма по всем начислениям, а также размер каждого налога. Налогоплательщик перечисляет единую сумму налогов на свой ЕНС, а налоговые органы распределяют ее по всем его обязательствам.

Кроме того, с 2025 года налоги на доходы начисляются не по отдельным выплатам, а с учётом всего заработка за год.

При этом НДФЛ считается по прогрессивной шкале.
«Базовая шкала от 13 до 22%. Что сюда включается? Заработная плата, доходы от аренды. Дальше – шкала пассивных доходов. Это доходы от купли-продажи ценных бумаг, проценты по депозитам, дивиденды, а также доходы от продажи имущества. Третья шкала – выплаты, связанные с районными коэффициентами и северными надбавками к заработной плате, а также доходы участников СВО»,

– пояснил начальник Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России Михаил Сергеев.

➡️ Доходы по банковским вкладам подлежат налогообложению, если превышен необлагаемый лимит – за 2025 год он составляет 210 000 рублей. Формула расчета этого минимума зависит от ставки Центробанка: чем она выше, тем больший доход не попадает под налогообложение.

Как получить налоговое уведомление❓

🔹 В электронном виде:
➖ личный кабинет на портале Госуслуг
➖ личный кабинет налогоплательщика
🔹 По почте заказным письмом

«Более 64 млн налогоплательщиков в этом году получили налоговые уведомления электронно. По желанию гражданин может обратиться в многофункциональные центры предоставления госуслуг или в любой налоговый орган для получения налогового уведомления на бумажном носителе»,

– сообщил начальник Управления налогообложения имущества ФНС России Алексей Лащёнов.

📆 Оплатить налог следует не позднее 1 декабря. На следующий день начнётся начисление пени за несвоевременную уплату налогов.

Полный выпуск смотрите здесь.

#налоговые_уведомления


Репост из: ФНС России
Разъясняем особенности налогообложения автомобилей с электрическими двигателями

Исчисление транспортного налога проводится налоговыми органами на основании данных о характеристиках транспортных средств (включая тип двигателя), получаемых от органов, их регистрирующих (ГИБДД МВД России, органы гостехнадзора и т.п.).

❕Льготы по налогу на электрические транспортные средства НК РФ не предусмотрены и могут вводиться на региональном уровне.

Налоговые льготы на электрические транспортные средства за 2025 год применены исходя из условий, предусмотренных законами субъектов РФ по месту нахождения транспортных средств. Со льготами можно ознакомиться в сервисе.

Обращаем внимание на то, что не во всех регионах льгота влечет полное освобождение от уплаты налога. В ряде субъектов РФ льгота:

🔸 предоставляется только для автомашин с определенной мощностью в кВт, переведенной в лошадиные силы (например, до 150 л. с.)
🔸 не предоставляется для автомашин, включенных в перечень Минпромторга России средней стоимостью от 10 млн руб.

➡️ В ряде регионов (например, Белгородской области) от налога освобождены лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями. То есть на «автогибриды» с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания льгота не распространяется.

➡️ В Москве и ряде других регионов действуют ограничения предоставления льготы по налогу только на одно транспортное средство.

В Москве при наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям:

➖ ветеран боевых действий
➖ многодетный родитель
➖ владелец электрической автомашины

Льгота предоставляется только по одному из них по выбору налогоплательщика.

Если владелец двух и более транспортных средств не представил заявление о льготе, то она применяется автоматически в отношении автомашины с максимальной исчисленной суммой налога. То есть за 2025 год электроавтомобиль может не льготироваться, поскольку льгота предоставлена за другой автомобиль с большей суммой налога у этого же владельца, относящегося к другим льготным категориям.

Кроме того, в налоговом уведомлении могут быть иные (помимо льготируемых электрических автомобилей) транспортные средства, по которым начислен налог владельцу за 2025 год.

Напоминаем, что сведения о наличии у автомототранспортного средства исключительно электрического двигателя налоговые органы получают из органов ГИБДД МВД России.

Для уточнения расчета налога можно:

➖ обратиться за разъяснениями в налоговый орган
➖ подать в любой налоговый орган, МФЦ или через личный кабинет налогоплательщика заявление о перерасчете налога

Перерасчет проводится только при наличии установленных НК РФ оснований. Например, получение налоговым органом уточненных сведений из ГИБДД МВД России о характеристиках объекта налогообложения.

Для выявления таких оснований налоговые органы самостоятельно направляют уточняющие запросы в регистрирующие органы и, получив актуальную информацию, при наличии оснований проводят перерасчет налога, о чем информируют налогоплательщика.

#имущество


Репост из: ФНС России
Хотите узнать больше об отдельных аспектах рассмотрения жалоб❓

▶️ Тогда приглашаем на вебинар с нашим специалистом.

👆 Участие бесплатное. Информация о регистрации на сайте: clck.ru/3WJN3M

Подробная программа вебинара — в карточках ➡️

#вебинар


🔊🔊🔊 В Бурятии состоялась массовая рассылка налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами транспортного и земельного налогов, налога на имущество и в отдельных случаях - НДФЛ, например, если он не удержан налоговым агентом или при наличии дохода в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) и т.д.
👉 На сайте ФНС России размещена промостраница о налоговых уведомлениях, направляемых физическим лицам в 2026 году (www.nalog.gov.ru/nu/). Она содержит разъяснения по типовым вопросам – жизненным ситуациям: что такое налоговое уведомление, как его получить и исполнить, основные изменения в налогообложении имущества физических лиц и НДФЛ по сравнению с прошлым годом, как узнать о налоговых льготах, указанных в уведомлении, как ими воспользоваться, что делать, если налоговое уведомление не получено.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#налоговое_уведомление, #промостраница


⁉ В прошлом году отправила заявление о льготе на автотранспорт как многодетная семья. В этом году налог на транспорт начислили снова, нужно ли каждый год подтверждать статус многодетной семьи?
📝 Ответ.
Если старший из троих детей ребёнок достиг возраста 18 лет, то факт его обучения по очной форме необходимо подтверждать ежегодно путём предоставления справки образовательного учреждения.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#льгота, #транспортный_налог



Репост из: ФНС России
🎓 С Днем учителя!

Учитель – это не только профессия. Это умение делиться знаниями и опытом, помогать другим развиваться и становиться профессионалом своего дела.

Именно поэтому образовательная деятельность занимает важное место в работе ФНС России. Академия ФНС Лаб – образовательная экосистема, где действующие сотрудники Службы становятся не только обучающимися, но и преподавателями.

При этом образовательная деятельность сотрудников ФНС не ограничивается профессиональным обучением.

👩‍🏫 Коллеги участвуют в проведении уроков налоговой грамотности и культуры «юНГа» для школьников по всей стране. Ежегодно проходит более 10 тыс. таких уроков, на которых сотрудники ФНС рассказывают о налогах простым и понятным языком и помогают формировать ответственное отношение к налоговой культуре.

Образовательная миссия продолжается и за пределами учебных занятий. Сотрудники ФНС регулярно выступают на конференциях и профессиональных мероприятиях, делятся практическими кейсами и одновременно перенимают опыт других коллег.

Так знания в Налоговой службе постоянно передаются – от специалиста к специалисту, от наставника к ученику, от поколения к поколению.

Поэтому в этот день хотим поздравить всех, кто учит, наставляет, делится опытом и помогает другим становиться профессиональнее и увереннее! С праздником!

#поздравление_фнс #ДеньУчителя #МойНаставник


⁉️ Здравствуйте, получил налоговое уведомление, в тот же день произвёл оплату налога в сервисе госуслуги. Уведомление об оплате прошло, задолженности нет, но в личном кабинете ФНС все ещё отображается налог на оплату.
Когда откроется информация в ФНС об оплате?

✒✒ Ответ.
⬇Сумма начисленных и уплаченных сумм налогов, отображается в личном кабинете в разделе, единый налоговый счёт ➡детали➡ вкладка «предстоящие платежи» или «отложенная переплата» соответственно.
⏱ Зачёт начисленных и уплаченных сумм будет произведён по сроку уплаты 1 декабря 2026 года.
⬇ Обновление сведений в личном кабинете производится ежедневно, однако, принимая во внимание сроки прохождения информации об уплате платежа от кредитной организации (банка) до налоговых органов информация о зачислении произведённых платежей в личном кабинете отражается в течение 10 дней, следующих за днём исполнения обязанностей по уплате налога.

☎ Телефон Единого контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
С другими новостями о налогах можно ознакомиться в аккаунтах УФНС России по Республике Бурятия:
🔵 в ВК: clck.su/UvDex
🟠 в ОК: clck.su/xCsnA
🟣 в МАКС: clck.su/DVuOR.

#уведомление, #налог, #уплата_налога

Показано 20 последних публикаций.