MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Экономика Москвы

24 Apr, 12:57

Открыть в Max Поделиться

Prev Next
Налог с продажи недвижимости: когда платить, а когда нет?

Продолжаем рассказывать о декларации 3-НДФЛ. Сегодня предлагаем разобраться, в каких случаях при продаже недвижимости (например, квартиры) требуется подавать декларацию.

Продажа любого имущества означает получение дохода, поэтому по общему правилу со сделки по недвижимости нужно уплатить налог. При этом НДФЛ (налог на доходы физических лиц) рассчитывают не со всей суммы, указанной в договоре, а только с выгоды.

Однако есть еще одно важное правило: даже при наличии дохода НДФЛ может не возникнуть. Это происходит в том случае, когда соблюден минимальный срок владения. Он установлен Налоговым кодексом и зависит от способа получения недвижимости.

➡️ Сколько лет нужно быть собственником, чтобы освободиться от уплаты НДФЛ? В каких случаях срок сокращается с пяти до трех лет? И с какого момента считать срок владения по ДДУ? Ответы на эти вопросы — в наших карточках.

➡️ Все посты по теме налогов ищите по тегу #ЭМ_Налоги

2.6k 15
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat