MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Щёлково

5 Oct, 17:08

Открыть в Max Поделиться

В Минфине подготовили законопроект, который обяжет жителей России платить до 22% налогов при продаже недвижимости

Нововведение может вступить в силу с 1 января 2027 года.

В ведомстве предложили не только суммировать доходы от продажи недвижимости с остальными доходами, но и ввести дифференцированную шкалу налогообложения:

до 2,4 млн руб.— 13%;
от 2,4 млн до 5 млн руб.— 15%;
от 5 млн до 20 млн руб.— 18%;
от 20 млн до 50 млн руб.— 20%;
более 50 млн руб.— 22%.

Объекты недвижимости, полученные в дар, освобождаются от НДФЛ только если даритель и одаряемый являются близкими родственниками.

Доходы, полученные в результате продажи подаренной недвижимости, раньше, чем истечет минимальный срок владения, также облагаются налогом.

Напомним, минимальный срок владения недвижимостью для неуплаты НДФЛ при продаже — пять лет, а для единственного жилья, наследства или подарка — три года.

Если продать недвижимость ранее установленного срока, то взимается налог. НДФЛ начислят на разницу стоимости покупки и продажи недвижимости.

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ 👈
НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ ⤵️

895 5 18
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat