MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Крыминфорум ZOV

6 Oct, 11:15

Открыть в Max Поделиться

Владельцы электромобилей уплачивают транспортный налог на общих основаниях
 
УФНС России по Республике Крым напоминает, что физические лица - владельцы электромобилей уплачивают транспортный налог за налоговый период 2025 года на общих основаниях.

Законом Республики Крым «О транспортном налоге» от 19.11.2014 № 8-ЗРК/2014 определены категории граждан, имеющие право на получение льготы по транспортному налогу. От уплаты налога были освобождены физические лица на одно транспортное средство, оснащенное исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии. Указанная льгота действовала на периоды 2022 - 2024 годов.

«До 1 декабря текущего года налогоплательщикам необходимо выполнить налоговые обязательства за 2025 год. Соответственно, владельцам электромобилей пришло уведомление об уплате транспортного налога» - сообщил заместитель руководителя УФНС России по Республике Крым Риза Алиев.

На сегодняшний день в Крыму зарегистрировано 1688 электромобилей.

3.3k 20
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat