Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Я обещала)
Подача уведомления по УСН через ЛК ИП.
Общая информация. Заполнили КУДИР – собрали свой доход.
Полученный итог умножили на ставку налога – получили ваш налог УСН за квартал.
Его можно уменьшить на сумму страховых взносов. Фиксированных за 2024 (49500), или 1% за 2023 год (ВНИМАТЕЛЬНО – если ранее не учли его при уменьшении УСН за 2023 год)
Из полученного налога вычли взносы – получили итог.
Эта сумма – К ОПЛАТЕ. И она же заполняется в УВЕДОМЛЕНИИ по налогу УСН.
Уведомление подается по срокам:
За 1 кваратал – до 25.04
За 2 квартал – до 25.07
За 3 квартал – до 25.10
За 4 квартал – НЕ ПОДАЕТСЯ, т.к. сдается декларация.
Платим сумму налога на ЕНС, со счета ИП или с личной карты (неважно, но для 115ФЗ лучше со счета ИП). Налог платим до 28 числа (тоже внимательно)
Оплата – до 28 числа. (типа подали уведомление, еще 3 дня на оплату), НО – когда оплата, когда уведомление – что раньше/позже, что в какой последовательности – НЕВАЖНО. Главное успеть в обозначенные сроки.
Если у вас к оплате после уменьшения на взносы остается 0 – то ничего не платите и ничего не подаете. Взносы оплатить не забудьте только до конца года)
Вопросы?)
Подача уведомления по УСН через ЛК ИП.
Общая информация. Заполнили КУДИР – собрали свой доход.
Полученный итог умножили на ставку налога – получили ваш налог УСН за квартал.
Его можно уменьшить на сумму страховых взносов. Фиксированных за 2024 (49500), или 1% за 2023 год (ВНИМАТЕЛЬНО – если ранее не учли его при уменьшении УСН за 2023 год)
Из полученного налога вычли взносы – получили итог.
Эта сумма – К ОПЛАТЕ. И она же заполняется в УВЕДОМЛЕНИИ по налогу УСН.
Уведомление подается по срокам:
За 1 кваратал – до 25.04
За 2 квартал – до 25.07
За 3 квартал – до 25.10
За 4 квартал – НЕ ПОДАЕТСЯ, т.к. сдается декларация.
Платим сумму налога на ЕНС, со счета ИП или с личной карты (неважно, но для 115ФЗ лучше со счета ИП). Налог платим до 28 числа (тоже внимательно)
Оплата – до 28 числа. (типа подали уведомление, еще 3 дня на оплату), НО – когда оплата, когда уведомление – что раньше/позже, что в какой последовательности – НЕВАЖНО. Главное успеть в обозначенные сроки.
Если у вас к оплате после уменьшения на взносы остается 0 – то ничего не платите и ничего не подаете. Взносы оплатить не забудьте только до конца года)
Вопросы?)