MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Благоварские вести (СМИ)

3 Oct, 15:47

Открыть в Max Поделиться

💸 Власти планируют серьёзно поднять планку минимального размера оплаты труда (МРОТ).

📈 Федеральный МРОТ с 1 января может вырасти до 28935 рублей (+6,8%).
В Башкирии с учётом районного коэффициента сумма достигнет примерно 33,3 тыс. рублей.
Но это ещё не всё! Для работников коммерческих компаний есть приятный бонус. По действующему соглашению, их минимальная зарплата должна быть на 5,7% выше федеральной. Если правило сохранится, то итоговая цифра перевалит за 35 тысяч рублей.

Это пока предварительные расчёты. Окончательные суммы утвердят и озвучат в ноябре–декабре.

2.6k 19
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat