💸 Власти планируют серьёзно поднять планку минимального размера оплаты труда (МРОТ).
📈 Федеральный МРОТ с 1 января может вырасти до 28935 рублей (+6,8%).
В Башкирии с учётом районного коэффициента сумма достигнет примерно 33,3 тыс. рублей.
Но это ещё не всё! Для работников коммерческих компаний есть приятный бонус. По действующему соглашению, их минимальная зарплата должна быть на 5,7% выше федеральной. Если правило сохранится, то итоговая цифра перевалит за 35 тысяч рублей.
Это пока предварительные расчёты. Окончательные суммы утвердят и озвучат в ноябре–декабре.
📈 Федеральный МРОТ с 1 января может вырасти до 28935 рублей (+6,8%).
В Башкирии с учётом районного коэффициента сумма достигнет примерно 33,3 тыс. рублей.
Но это ещё не всё! Для работников коммерческих компаний есть приятный бонус. По действующему соглашению, их минимальная зарплата должна быть на 5,7% выше федеральной. Если правило сохранится, то итоговая цифра перевалит за 35 тысяч рублей.
Это пока предварительные расчёты. Окончательные суммы утвердят и озвучат в ноябре–декабре.