MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Бухгалтерский квартал

5 Oct, 10:08

Открыть в Max Поделиться

00:06
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Коллеги, ловите наш свежий ТОПчик новостей!

1️⃣Взносы на травматизм планируют включить в ЕНС и передать под контроль ФНС.

🗂️В Госдуму внесен законопроект, который предлагает распространить правила Налогового кодекса на страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Это означает, что такие платежи будут уплачиваться в составе единого налогового платежа в те же сроки, что и страховые взносы, отражаться в РСВ и проверяться налоговыми органами.

Вводится новая ст. 425.1 НК РФ, посвященная тарифам взносов на травматизм. Кроме того:
📋 в ст. 431 НК РФ фиксируются действующие льготы для выплат работникам-инвалидам — 60% «общих» тарифов, в том числе для работодателей-ИП;
📋 прописывается порядок расчета взносов при направлении работников по договору о предоставлении персонала;
📋 ст. 420 НК РФ дополняется п. 9 и 10, определяющими выплаты, не являющиеся объектом обложения взносами «на травматизм»;
📋 в ст. 421 НК РФ уточняется порядок определения базы.

Отнесение видов деятельности к классам профриска по-прежнему будет регулироваться Законом № 125-ФЗ. Скидки и надбавки также останутся в компетенции СФР. 

В п. 1 ст. 264 НК РФ взносы «на травматизм» будут прямо названы в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом п. 48.39 ст. 270 НК РФ устанавливает, что при расчете базы по налогу на прибыль не учитывается часть взносов, исчисленная исходя из надбавки к страховому тарифу.

Нормы о взносах «на травматизм» при АУСН переносятся из ст. 22 Закона № 125-ФЗ в ст. 6 Закона № 17-ФЗ. Фиксированный взнос уплачивается ежемесячно в размере 1/12 не позднее 28-го числа.

2️⃣ ФНС предлагают дать право блокировать продавцов на маркетплейсах за неисполнение налоговых требований.

В электронной базе Госдумы опубликован проект поправок в НК РФ, расширяющий полномочия ФНС в сфере электронной торговли. Налоговые органы смогут приостанавливать работу продавца сразу на всех маркетплейсах, где он представлен.

Мера предлагается как способ обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов. Поводами названы:
📋 неявка налогоплательщика в налоговый орган для дачи показаний в установленный срок;
📋 непредставление запрошенных документов.

ФНС будет направлять поручение всем операторам платформ, где размещены товары продавца. Маркетплейсы обязаны исполнить его в течение 2-х дней с момента получения. Такой же срок отводится на возобновление работы магазина после того, как продавец представит документы или явится в инспекцию.

Для операторов маркетплейсов предусмотрен штраф 100 тыс. руб. за неисполнение поручения налогового органа. Таким образом, площадки становятся посредниками в контроле за налоговой дисциплиной партнеров.

3️⃣НДФЛ с процентов по вкладам предлагают удерживать банкам.

Правительство внесло в Госдуму законопроект, меняющий порядок уплаты НДФЛ с процентов по банковским вкладам. Налог предлагается удерживать непосредственно в банке — на дату фактической выплаты процентов.

Сейчас банки выплачивают проценты в полном объеме, передают сведения в ФНС, а налоговая служба рассчитывает налог по всем вкладам гражданина и направляет уведомление со сроком уплаты не позднее 1 декабря.

Проект предлагает сделать банки налоговыми агентами. Они будут исчислять НДФЛ на дату выплаты процентов нарастающим итогом с начала года, учитывая только свои выплаты. ФНС сохранит собственный расчет по сведениям банков, Банка России и Агентства по страхованию вкладов. Если рассчитанная сумма окажется выше удержанной банками, гражданин доплатит разницу по уведомлению не позднее 1 декабря следующего года.
Вступление закона в силу — через месяц после официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

4️⃣ 67% бухгалтеров отмечают рост сложности работы за последние 10 лет.

Об этом расскажем в отдельном посте.

Чат в Max || Наш сайт || Служба заботы
💬 Прокомментировать →

724 10
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat