Транспортный налог повысят до максимума в Краснодарском крае
Губернатор решил изменить краевой закон о транспортном налоге.
«Предлагается поэтапное (в течение 2027–2029 годов) увеличение налоговых ставок по транспортному налогу до максимально допустимого статьёй 361 Налогового кодекса РФ предела», — сообщили редакции в КСП края.
Каждый регион вправе устанавливать свои налоговые ставки.
На Кубани они и без того выше, чем установлены Налоговым Кодексом.
Например, налоговая ставка на легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 12 рублей, а в Кодексе она — 2,5 рубля.
За авто с двигателем от 100 до 150 л. с. приходится платить 25 рублей за каждую лошадиную силу, хотя в Кодексе ставка — 3,5 рубля.
Регионам разрешается устанавливать максимальные ставки в 10 раз выше, чем указаны в Налоговом Кодексе. Этим правом и воспользовалась команда губернатора.
Подробности - читайте в статье на сайте.
ПОДПИСАТЬСЯ
Губернатор решил изменить краевой закон о транспортном налоге.
«Предлагается поэтапное (в течение 2027–2029 годов) увеличение налоговых ставок по транспортному налогу до максимально допустимого статьёй 361 Налогового кодекса РФ предела», — сообщили редакции в КСП края.
Каждый регион вправе устанавливать свои налоговые ставки.
На Кубани они и без того выше, чем установлены Налоговым Кодексом.
Например, налоговая ставка на легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 12 рублей, а в Кодексе она — 2,5 рубля.
За авто с двигателем от 100 до 150 л. с. приходится платить 25 рублей за каждую лошадиную силу, хотя в Кодексе ставка — 3,5 рубля.
Регионам разрешается устанавливать максимальные ставки в 10 раз выше, чем указаны в Налоговом Кодексе. Этим правом и воспользовалась команда губернатора.
Подробности - читайте в статье на сайте.
ПОДПИСАТЬСЯ