📅 В сентябре жители края, пользователи сервиса 🇷🇺 ФНС России 🚀 «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ) (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl)' rel='nofollow' target='_blank'>lkfl2.nalog.ru/lkfl)
и личного кабинета на портале «Госуслуги» начали получать уведомления на уплату имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год.
🔔👉 Всего для жителей региона, обязанных уплатить имущественные налоги, сформировано порядка 900 тыс. уведомлений. ⚠ Основная часть (94%) налоговых уведомлений направлена в электронном виде (в ЛК ФЛ и личный кабинет на портале «Госуслуги»).
🗣 Напоминаем гражданам, что с 1 августа 2026 года всем пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) налоговые уведомления направляются в их личные кабинеты, без дублирования по почте. ‼ Исключение предусмотрено только для граждан, которые ранее отказались от получения документов через портал и не изменили соответствующее решение.
👉 Гражданам, у которых отсутствует доступ к ЛК ФЛ и к ЕПГУ, уведомления направлены заказными почтовыми отправлениями. За 2025 год данным способом приморцам направлено порядка 56 тыс. уведомлений.
✉ В случае если налоговое уведомление не получено до 1 ноября, хотя у гражданина имеется налогооблагаемое имущество, не следует ждать, пока документ появится сам. Рекомендуем самостоятельно обратиться в любой налоговый орган, офис МФЦ или направить обращение с использованием сервисов: ЛК ФЛ или ⚙ «Обратиться в ФНС России» (https://clck.ru/3WFLY9).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3WFLY9).
✅📝 В 2026 году граждане России (физические лица) обязаны уплатить налог на имущество, земельный, транспортный налоги, а также НДФЛ за 2025 год. Срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года.
👉 Однако не все жители края получат уведомления на уплату в 2026 году. Его не направят гражданам, имеющим льготы или освобождение от уплаты имущественных налогов. Уведомление также не будет направлено, если общая сумма имущественных налогов за 2025 год составляет менее 300 руб. В таком случае уведомление будет направлено после превышения суммы в 300 руб. или по истечении трех лет. 📝 Например, уведомление, полученное в 2026 году, может содержать налог, исчисленный за 2023 – 2025 годы. При этом пеня начисляться не будет.
🔔 Более подробную информацию о порядке получения уведомлений и способах уплаты имущественных налогов в 2026 году можно получить при помощи специальной промостраницы сайта ФНС России 🌐 «Налоговое уведомление 2026» (https://clck.ru/3WFLgN).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3WFLgN).
#НалоговыеУведомления
#УплатаНалогов2026
#ЛичныйКабинетНалогоплательщика
#ГосуслугиНалоги
#ФНСРоссии
и личного кабинета на портале «Госуслуги» начали получать уведомления на уплату имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год.
🔔👉 Всего для жителей региона, обязанных уплатить имущественные налоги, сформировано порядка 900 тыс. уведомлений. ⚠ Основная часть (94%) налоговых уведомлений направлена в электронном виде (в ЛК ФЛ и личный кабинет на портале «Госуслуги»).
🗣 Напоминаем гражданам, что с 1 августа 2026 года всем пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) налоговые уведомления направляются в их личные кабинеты, без дублирования по почте. ‼ Исключение предусмотрено только для граждан, которые ранее отказались от получения документов через портал и не изменили соответствующее решение.
👉 Гражданам, у которых отсутствует доступ к ЛК ФЛ и к ЕПГУ, уведомления направлены заказными почтовыми отправлениями. За 2025 год данным способом приморцам направлено порядка 56 тыс. уведомлений.
✉ В случае если налоговое уведомление не получено до 1 ноября, хотя у гражданина имеется налогооблагаемое имущество, не следует ждать, пока документ появится сам. Рекомендуем самостоятельно обратиться в любой налоговый орган, офис МФЦ или направить обращение с использованием сервисов: ЛК ФЛ или ⚙ «Обратиться в ФНС России» (https://clck.ru/3WFLY9).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3WFLY9).
✅📝 В 2026 году граждане России (физические лица) обязаны уплатить налог на имущество, земельный, транспортный налоги, а также НДФЛ за 2025 год. Срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года.
👉 Однако не все жители края получат уведомления на уплату в 2026 году. Его не направят гражданам, имеющим льготы или освобождение от уплаты имущественных налогов. Уведомление также не будет направлено, если общая сумма имущественных налогов за 2025 год составляет менее 300 руб. В таком случае уведомление будет направлено после превышения суммы в 300 руб. или по истечении трех лет. 📝 Например, уведомление, полученное в 2026 году, может содержать налог, исчисленный за 2023 – 2025 годы. При этом пеня начисляться не будет.
🔔 Более подробную информацию о порядке получения уведомлений и способах уплаты имущественных налогов в 2026 году можно получить при помощи специальной промостраницы сайта ФНС России 🌐 «Налоговое уведомление 2026» (https://clck.ru/3WFLgN).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3WFLgN).
#НалоговыеУведомления
#УплатаНалогов2026
#ЛичныйКабинетНалогоплательщика
#ГосуслугиНалоги
#ФНСРоссии