🚗 ЛЬГОТУ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУСЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ.
Владельцы транспорта уплачивают транспортный налог и вправе воспользоваться льготами - федеральными и региональными.
Как правило, льгота применяется ФНС России в беззаявительном порядке. Она учитывается на основании полученных от государственных органов сведений.
📑 Предусмотрены две категории льгот:
🔹 федеральные - закреплены Налоговым кодексом РФ и действуют на всей территории России;
🔹 региональные - устанавливаются законом субъекта страны и действуют на его территории.
❗Льгота может быть применена только к одному транспортному средству. Она не распространяется на легковые автомобили средней стоимостью от 10 млн руб., на водные (кроме моторных лодок) и воздушные транспортные средства.
Налоговый орган применяет льготу в беззаявительном порядке на основании поступивших в ФНС России от других регистрационных органов сведений. По умолчанию льгота применяется к транспортному средству с наибольшей суммой налога.
📝 Если она не была применена, подать в налоговый орган Заявление с подтверждающими документами (удостоверение ветерана, справку об инвалидности и др.) можно самостоятельно:
1️⃣ через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
2️⃣ лично или по почте;
3️⃣ через МФЦ.
💻 Подробнее со льготами по транспортному налогу можно ознакомиться на сайте ФНС России.
#ИмущественныенНалоги #ТранспортныйНалог
📱- TG 📲 - MAX
Владельцы транспорта уплачивают транспортный налог и вправе воспользоваться льготами - федеральными и региональными.
Как правило, льгота применяется ФНС России в беззаявительном порядке. Она учитывается на основании полученных от государственных органов сведений.
📑 Предусмотрены две категории льгот:
🔹 федеральные - закреплены Налоговым кодексом РФ и действуют на всей территории России;
🔹 региональные - устанавливаются законом субъекта страны и действуют на его территории.
❗Льгота может быть применена только к одному транспортному средству. Она не распространяется на легковые автомобили средней стоимостью от 10 млн руб., на водные (кроме моторных лодок) и воздушные транспортные средства.
Налоговый орган применяет льготу в беззаявительном порядке на основании поступивших в ФНС России от других регистрационных органов сведений. По умолчанию льгота применяется к транспортному средству с наибольшей суммой налога.
📝 Если она не была применена, подать в налоговый орган Заявление с подтверждающими документами (удостоверение ветерана, справку об инвалидности и др.) можно самостоятельно:
1️⃣ через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
2️⃣ лично или по почте;
3️⃣ через МФЦ.
💻 Подробнее со льготами по транспортному налогу можно ознакомиться на сайте ФНС России.
#ИмущественныенНалоги #ТранспортныйНалог
📱- TG 📲 - MAX