‼️ 30 сентября — последний день, чтобы подать заявление на ежегодную семейную выплату в 2026 году!
С 1 июня 2026 года в России начала действовать новая семейная выплата. Кому положена выплата? Работающим родителям с двумя и более детьми. Ключевое условие: в году, предшествующем году обращения (то есть в 2025-м), с ваших доходов должен был быть уплачен НДФЛ. По сути, это возврат части налога: СФР пересчитает НДФЛ по льготной ставке (6%) и вернёт разницу (7% из 13%).
Размер выплаты определяют следующим образом: НДФЛ за предыдущий год пересчитывают по ставке 6%, а разницу перечисляют заявителю одним платежом.
Чтобы получить выплату, необходимо до 30 сентября (включительно) 2026 года подать заявление на портале «Госуслуги», в МФЦ или клиентской службе Социального фонда России. Решение примут в течение 10 рабочих дней, а еще через 5 дней средства поступят на счет родителя. Потратить их семьи могут на любые нужды.
Важно. Препятствием для получения выплаты не станет, если родители живут раздельно или они в разводе — оформить выплату сможет каждый из них. Главное, чтобы не было задолженности по алиментам. Подавать заявления родители могут независимо друг от друга. Право на выплату есть также у приемных родителей и опекунов детей, если семья соответствует всем имущественным критериям.
С 1 июня 2026 года в России начала действовать новая семейная выплата. Кому положена выплата? Работающим родителям с двумя и более детьми. Ключевое условие: в году, предшествующем году обращения (то есть в 2025-м), с ваших доходов должен был быть уплачен НДФЛ. По сути, это возврат части налога: СФР пересчитает НДФЛ по льготной ставке (6%) и вернёт разницу (7% из 13%).
Право на получение средств имеют семьи, чей среднедушевой доход составляет менее 1,5 прожиточного минимума в регионе, а имущество соответствует установленным критериям. Возраст детей должен быть до 18 лет, либо до 23 лет при условии их очного обучения.
Размер выплаты определяют следующим образом: НДФЛ за предыдущий год пересчитывают по ставке 6%, а разницу перечисляют заявителю одним платежом.
Чтобы получить выплату, необходимо до 30 сентября (включительно) 2026 года подать заявление на портале «Госуслуги», в МФЦ или клиентской службе Социального фонда России. Решение примут в течение 10 рабочих дней, а еще через 5 дней средства поступят на счет родителя. Потратить их семьи могут на любые нужды.
Важно. Препятствием для получения выплаты не станет, если родители живут раздельно или они в разводе — оформить выплату сможет каждый из них. Главное, чтобы не было задолженности по алиментам. Подавать заявления родители могут независимо друг от друга. Право на выплату есть также у приемных родителей и опекунов детей, если семья соответствует всем имущественным критериям.
📣 Поделитесь этим постом с друзьями - пусть у них также будет доступ к полезной информации!
#ФинансоваяГрамотность #Интересно #НаЗаметку
Канал "Полина Хомайко | Про финансы и не только"
в MAX | ВК | Телеграм