MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Администрация м.о.г. Михайловка

4 Oct, 07:05

Открыть в Max Поделиться

Репост из: РИАЦ
💳 В новый год с новым МРОТом.

С 1 января 2027 г. в России обновят минимального размера оплаты труда. Федеральный показатель вырастет на 6,8% - до 28 935 руб./мес (сейчас 27 093 руб.). Чистая прибавка составит 1 842 руб.

Повышение МРОТ повлияет на зарплаты низкооплачиваемых сотрудников и расчёт больничных, декретных и других соцпособий.

В Волгоградской области действует соглашение, по которому для коммерческих предприятий устанавливается повышенный коэффициент.

— Для бюджетников: минимальная зарплата будет равна федеральному стандарту — 28 935 руб.

— Для внебюджетного (коммерческого) сектора: с учётом регионального коэффициента 1,1 минимальный порог - 31 828,50 руб.

К 2030 г. МРОТ в стране должен достигнуть 35 000 руб.

467 6
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat