Предприниматели, пострадавшие в результате атак БПЛА, могут применить пониженные ставки по УСН за 2026 год
Уважаемые предприниматели!
В связи с атаками беспилотных летательных аппаратов на объекты группы «РВБ» на территории Саратовской области, для поддержки бизнеса приняты важные изменения в налоговом законодательстве. Законом Саратовской области от 29.09.2026 № 68-ЗСО предусмотрены пониженные ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН) на весь налоговый период 2026 года:
📌2% — если объектом налогообложения являются «Доходы»;
📌7,5% — если объектом налогообложения являются «Доходы, уменьшенные на величину расходов».
Кто может воспользоваться льготой? Право на применение пониженных ставок имеют организации и индивидуальные предприниматели, включенные в перечни пострадавших лиц. Основанием для включения является постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2026 года № 1074.
Важные детали:
▶️Льгота распространяется на правоотношения, возникшие в 2026 году.
▶️Положения действуют до 31 декабря 2026 года включительно.
▶️Перечни пострадавших лиц и суммы ущерба формируются ООО «РВБ» и ежемесячно (не позднее 10-го числа) направляются в ФНС России. ООО «РВБ» вправе уточнять сведения — корректировки будут учтены за все месяцы с августа 2026 года.
Где получить консультацию? Для оперативного решения вопросов открыты специальные каналы связи:
🖇️Чат УФНС России по Саратовской области в национальном мессенджере МАКС: «64 Поддержка селлеров». Здесь можно уточнить порядок применения ставок и статус включения в перечни.
🖇️Центр предпринимателя «Мой бизнес» Саратовской области. Консультации по мерам государственной поддержки для субъектов МСП, самозанятых и физических лиц предоставляются по номеру горячей линии: 8 (800) 301-43-64.
Источник: УФНС России по Саратовской области.
Уважаемые предприниматели!
В связи с атаками беспилотных летательных аппаратов на объекты группы «РВБ» на территории Саратовской области, для поддержки бизнеса приняты важные изменения в налоговом законодательстве. Законом Саратовской области от 29.09.2026 № 68-ЗСО предусмотрены пониженные ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН) на весь налоговый период 2026 года:
📌2% — если объектом налогообложения являются «Доходы»;
📌7,5% — если объектом налогообложения являются «Доходы, уменьшенные на величину расходов».
Кто может воспользоваться льготой? Право на применение пониженных ставок имеют организации и индивидуальные предприниматели, включенные в перечни пострадавших лиц. Основанием для включения является постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2026 года № 1074.
Важные детали:
▶️Льгота распространяется на правоотношения, возникшие в 2026 году.
▶️Положения действуют до 31 декабря 2026 года включительно.
▶️Перечни пострадавших лиц и суммы ущерба формируются ООО «РВБ» и ежемесячно (не позднее 10-го числа) направляются в ФНС России. ООО «РВБ» вправе уточнять сведения — корректировки будут учтены за все месяцы с августа 2026 года.
Где получить консультацию? Для оперативного решения вопросов открыты специальные каналы связи:
🖇️Чат УФНС России по Саратовской области в национальном мессенджере МАКС: «64 Поддержка селлеров». Здесь можно уточнить порядок применения ставок и статус включения в перечни.
🖇️Центр предпринимателя «Мой бизнес» Саратовской области. Консультации по мерам государственной поддержки для субъектов МСП, самозанятых и физических лиц предоставляются по номеру горячей линии: 8 (800) 301-43-64.
Источник: УФНС России по Саратовской области.