MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
ОТ'Личное мнение.

5 Oct, 13:56

Открыть в Max Поделиться

Так в Москве уже сейчас МРОТ почти 40 тысяч )
👇👇👇
Задача обеспечить МРОТ на уровне 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена, заявил сегодня Силуанов.

Он отметил, что это ускорит рост зарплат работников с невысокими доходами.

На сегодняшний день в России действует федеральный МРОТ — 27 093 рубля в месяц. Эту сумму установили с 1 января 2026 года Федеральным законом от 28.11.2025 № 429-ФЗ. 

Но есть важный нюанс: в отдельных регионах может действовать свой, более высокий МРОТ. Субъекты РФ вправе устанавливать региональный минимум с учётом уровня жизни на своей территории. Если региональное соглашение распространяется на работодателя, он обязан платить не ниже этой местной суммы, а не только федерального минимума. 

Например, в 2026 году региональные минимумы выше федерального установлены в таких субъектах:

Москва — 39 730 рублей;

Московская область — 27 800 рублей;

Санкт-Петербург — 31 250 рублей;

Калининградская область — 29 000 рублей (с 1 июля 2026 года);

Ленинградская область — 27 440 рублей.

В некоторых регионах к федеральному МРОТ дополнительно применяют районные коэффициенты (например, в отдельных областях Урала, Сибири или Дальнего Востока)

149 2
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat