Календарь предпринимателя на октябрь 2026 📆
Держите ключевые даты месяца под рукой — без пропущенных сроков и лишних вопросов от налоговой.
До 5 октября
Организации и ИП с работниками направляют уведомление о суммах НДФЛ за период 23–30 сентября и уплачивают его (если были выплаты).
До 15 октября
Организации и ИП с работниками уплачивают страховые взносы в СФР «по травматизму» за сентябрь.
До 20 октября
✅ Импортёры из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за сентябрь
✅ Владельцы объектов с выбросами и сбросами — плата за негативное воздействие на окружающую среду за 3 квартал
До 26 октября
✅ ИП на ОСН — уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев
✅ Организации и ИП на УСН — уведомление о сумме аванса за 9 месяцев
✅ Организации и ИП с работниками сдают:
• расчёт по страховым взносам за 9 месяцев
• расчёт 6-НДФЛ за 3 квартал
• уведомление о НДФЛ за 1–22 октября и взносах за сентябрь
• сведения по взносам «по травматизму» (ЕФС-1)
✅ Организации с транспортом и недвижимостью — уведомление об авансах по налогам
✅ Организации и ИП с водным объектом — декларация по водному налогу за 3 квартал
✅ Организации и ИП на ОСН, УСН и ЕСХН — декларация по НДС (если нет освобождения)
✅ Организации на ОСН — декларация по налогу на прибыль
✅ Производители подакцизных товаров — декларация
✅ Организации и ИП на АвтоУСН — налог за сентябрь
✅ Отчёт об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости
✅ Гостиницы и средства размещения — декларация по туристическому налогу за 3 квартал
До 28 октября
✅ ИП на ОСН — НДФЛ за 9 месяцев
✅ Организации с недвижимостью, транспортом и водными объектами — авансы за 3 квартал
✅ Гостиницы — туристический налог за 3 квартал
✅ Организации и ИП на УСН — аванс за 3 квартал
✅ Организации и ИП на ОСН, УСН и ЕСХН — 1/3 НДС за 3 квартал
✅ Организации на ОСН — аванс по налогу на прибыль
✅ Работодатели — страховые взносы за сентябрь и НДФЛ за 1–22 октября
✅ Производители подакцизных товаров — акцизы
✅ Самозанятые — налог на профдоход
До 30 октября
Организации и ИП с работниками могут подать в СФР заявление об установлении скидки к страховому тарифу «по травматизму» на 2027 год.
⏰ Не пропустить дедлайны помогает сервис «Календарь предпринимателя» на МСП.РФ. Настройте под свой бизнес — и получайте напоминания вовремя.
Держите ключевые даты месяца под рукой — без пропущенных сроков и лишних вопросов от налоговой.
До 5 октября
Организации и ИП с работниками направляют уведомление о суммах НДФЛ за период 23–30 сентября и уплачивают его (если были выплаты).
До 15 октября
Организации и ИП с работниками уплачивают страховые взносы в СФР «по травматизму» за сентябрь.
До 20 октября
✅ Импортёры из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за сентябрь
✅ Владельцы объектов с выбросами и сбросами — плата за негативное воздействие на окружающую среду за 3 квартал
До 26 октября
✅ ИП на ОСН — уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев
✅ Организации и ИП на УСН — уведомление о сумме аванса за 9 месяцев
✅ Организации и ИП с работниками сдают:
• расчёт по страховым взносам за 9 месяцев
• расчёт 6-НДФЛ за 3 квартал
• уведомление о НДФЛ за 1–22 октября и взносах за сентябрь
• сведения по взносам «по травматизму» (ЕФС-1)
✅ Организации с транспортом и недвижимостью — уведомление об авансах по налогам
✅ Организации и ИП с водным объектом — декларация по водному налогу за 3 квартал
✅ Организации и ИП на ОСН, УСН и ЕСХН — декларация по НДС (если нет освобождения)
✅ Организации на ОСН — декларация по налогу на прибыль
✅ Производители подакцизных товаров — декларация
✅ Организации и ИП на АвтоУСН — налог за сентябрь
✅ Отчёт об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости
✅ Гостиницы и средства размещения — декларация по туристическому налогу за 3 квартал
До 28 октября
✅ ИП на ОСН — НДФЛ за 9 месяцев
✅ Организации с недвижимостью, транспортом и водными объектами — авансы за 3 квартал
✅ Гостиницы — туристический налог за 3 квартал
✅ Организации и ИП на УСН — аванс за 3 квартал
✅ Организации и ИП на ОСН, УСН и ЕСХН — 1/3 НДС за 3 квартал
✅ Организации на ОСН — аванс по налогу на прибыль
✅ Работодатели — страховые взносы за сентябрь и НДФЛ за 1–22 октября
✅ Производители подакцизных товаров — акцизы
✅ Самозанятые — налог на профдоход
До 30 октября
Организации и ИП с работниками могут подать в СФР заявление об установлении скидки к страховому тарифу «по травматизму» на 2027 год.
⏰ Не пропустить дедлайны помогает сервис «Календарь предпринимателя» на МСП.РФ. Настройте под свой бизнес — и получайте напоминания вовремя.