Владельцам земельных участков, транспортных средств, домов, квартир и другой недвижимости нужно уплатить имущественные налоги за 2025 год не позднее 1 декабря.
Помимо имущественных налогов уведомление будет содержать информацию об НДФЛ: в отношении доходов, по которым он не был удержан, и сведения о доходах, полученных от процентов по вкладам.
Налоговые уведомления направляются в электронном виде через сервис «Личный кабинет для физических лиц» (clck.ru/3WPmNW)
и личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (clck.ru/3WL7Eg)
тем, кто имеет доступ к этим сервисам и зарегистрирован на ЕПГУ.
Остальным налогоплательщикам — по почте заказными письмами.
Уведомление может не прийти:
🔻если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, которые больше, чем налоги, или есть другие основания, полностью освобождающие от уплаты налога;
🔻если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей уведомление не придет на бумаге (но эта сумма обязательна к уплате в следующих налоговых периодах).
Уплатить налоги можно любым удобным способом:
- через Личный кабинет (clck.ru/3WPmNW) или приложение «Налоги ФЛ» (clck.ru/3WPku9),
- через Единый портал Госуслуг (clck.ru/3WL7Eg),
- через онлайн сервисы банков, в отделениях банков и почтовой связи.
👉Подробная информация о налоговом уведомлении содержится на сайте ФНС России на промостранице «Налоговое уведомление 2026» (https://www.nalog.gov.ru/nu/).' rel='nofollow' target='_blank'>https://www.nalog.gov.ru/nu/).
Помимо имущественных налогов уведомление будет содержать информацию об НДФЛ: в отношении доходов, по которым он не был удержан, и сведения о доходах, полученных от процентов по вкладам.
Налоговые уведомления направляются в электронном виде через сервис «Личный кабинет для физических лиц» (clck.ru/3WPmNW)
и личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (clck.ru/3WL7Eg)
тем, кто имеет доступ к этим сервисам и зарегистрирован на ЕПГУ.
Остальным налогоплательщикам — по почте заказными письмами.
Уведомление может не прийти:
🔻если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, которые больше, чем налоги, или есть другие основания, полностью освобождающие от уплаты налога;
🔻если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей уведомление не придет на бумаге (но эта сумма обязательна к уплате в следующих налоговых периодах).
Уплатить налоги можно любым удобным способом:
- через Личный кабинет (clck.ru/3WPmNW) или приложение «Налоги ФЛ» (clck.ru/3WPku9),
- через Единый портал Госуслуг (clck.ru/3WL7Eg),
- через онлайн сервисы банков, в отделениях банков и почтовой связи.
👉Подробная информация о налоговом уведомлении содержится на сайте ФНС России на промостранице «Налоговое уведомление 2026» (https://www.nalog.gov.ru/nu/).' rel='nofollow' target='_blank'>https://www.nalog.gov.ru/nu/).