В Псковской области налоговая служба перешла на особый режим работы
В период проведения информационной кампании по исполнению физическими лицами налоговых уведомлений операционные залы УФНС России по Псковской области переведены на особый режим работы.
🗓️По 1 декабря 2026 года обратиться в оперзалы можно будет по графику:
🔺понедельник, среда: 9.00-18.00;
▪️вторник, четверг: 9.00-20.00;
✅пятница: 9.00-16.45.
Налогоплательщики Псковской области могут также подключиться к онлайн-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
С его помощью можно легко и быстро решить большинство вопросов по налогам.
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России размещена промостраница «Налоговое уведомление 2026 года».
Здесь размещены ответы на самые распространенные вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений.
❓Что там можно узнать:
▪️почему изменилась сумма налога
▪️какие льготы вам положены
▪️где проверить ставки
▪️что делать, если нашли ошибку
▪️как получить уведомление, если оно не пришло.
Уплатить налоги за 2025 год необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
ПробиZнес ➡️в ВК
В период проведения информационной кампании по исполнению физическими лицами налоговых уведомлений операционные залы УФНС России по Псковской области переведены на особый режим работы.
🗓️По 1 декабря 2026 года обратиться в оперзалы можно будет по графику:
🔺понедельник, среда: 9.00-18.00;
▪️вторник, четверг: 9.00-20.00;
✅пятница: 9.00-16.45.
Налогоплательщики Псковской области могут также подключиться к онлайн-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
С его помощью можно легко и быстро решить большинство вопросов по налогам.
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России размещена промостраница «Налоговое уведомление 2026 года».
Здесь размещены ответы на самые распространенные вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений.
❓Что там можно узнать:
▪️почему изменилась сумма налога
▪️какие льготы вам положены
▪️где проверить ставки
▪️что делать, если нашли ошибку
▪️как получить уведомление, если оно не пришло.
Уплатить налоги за 2025 год необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
ПробиZнес ➡️в ВК