MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Подслушано Сосьва

2 Oct, 08:13

Открыть в Max Поделиться

📣 Уважаемые автовладельцы! Информируем вас об изменениях в региональном законодательстве.

⚡ Согласно принятым поправкам в областной закон, в Свердловской области отменили льготу по транспортному налогу для владельцев маломощных и малолитражных автомобилей. С 2025 года налог необходимо платить тем, у кого в собственности есть легковая машина мощностью до 100 лошадиных сил. Многим автовладельцам уже пришли уведомления на «Госуслугах». Напомним, это налог за прошлый, 2025 год.

🚗 Раньше такие автомобили были полностью освобождены от этого платежа — подобная льгота действовала на Среднем Урале с 2011 года. Теперь ставка для них составит 10 рублей за каждую лошадиную силу. Это значит, что за машину мощностью 95 лошадиных сил налог в год составит 950 рублей.

📌 Теперь владельцы автомобилей, которые ранее были освобождены от уплаты транспортного налога, будут обязаны уплачивать его на общих основаниях.

💡 Напоминаем, что уплатить имущественные налоги за 2025 год необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.

🔖 Подписывайтесь на нашу страницу в социальных сетях:
- «ВКонтакте»

Подслушано Сосьва

18
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat