📢 Россияне могут получать социальный налоговый вычет за физкультурно-оздоровительные услуги.
✅ Налоговый вычет на спорт — это вид социальной льготы, который позволяет вернуть часть уплаченного НДФЛ за расходы на занятия физкультурой.
Условия предоставления вычета:
- включение физкультурно-оздоровительных услуг в перечень видов физкультурно-оздоровительных услуг, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
- включение физкультурно-спортивной организации (ИП) в перечень физкультурно-спортивных организаций (ИП), осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
🏆 Налоговый вычет за занятия спортом можно получить не только за себя, но и за несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, в возрасте до 18 лет, а также за детей до 24 лет, которые учатся очно в аккредитованных колледжах и вузах.
❗ ❗ ❗ Важно ❗ ❗ ❗ На вычет может претендовать только трудоустроенный человек с официальной зарплатой.
При расчете выплат учитываются и расходы, и доходы за один налоговый период.
Документы, подтверждающие право на вычет:
- копия договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг;
- кассовый чек.
🔺Всю необходимую информацию можно получить на официальном сайте Федеральной налоговой службы:
https://www.nalog.gov.ru/rn36/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_physical/
✅ Налоговый вычет на спорт — это вид социальной льготы, который позволяет вернуть часть уплаченного НДФЛ за расходы на занятия физкультурой.
Условия предоставления вычета:
- включение физкультурно-оздоровительных услуг в перечень видов физкультурно-оздоровительных услуг, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
- включение физкультурно-спортивной организации (ИП) в перечень физкультурно-спортивных организаций (ИП), осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
🏆 Налоговый вычет за занятия спортом можно получить не только за себя, но и за несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, в возрасте до 18 лет, а также за детей до 24 лет, которые учатся очно в аккредитованных колледжах и вузах.
❗ ❗ ❗ Важно ❗ ❗ ❗ На вычет может претендовать только трудоустроенный человек с официальной зарплатой.
При расчете выплат учитываются и расходы, и доходы за один налоговый период.
Документы, подтверждающие право на вычет:
- копия договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг;
- кассовый чек.
🔺Всю необходимую информацию можно получить на официальном сайте Федеральной налоговой службы:
https://www.nalog.gov.ru/rn36/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_physical/