Хорошие новости перед сном
Прожиточный минимум в 2027 году составит 20 227 рублей (рост - 6,8% с учетом текущей инфляции).
Также на 6,8% процента вырастет в 2027 году МРОТ. Он составит 28 935 рублей.
Но:
С 1 октября 2026 года тарифы ЖКХ вырастут на 9,9%, на 11% с 1 июля 2027 года, в 2028 году — ещё на 8,6%, а в 2029-м — на 7,6%. Совокупный рост за этот период составит около 42%.
С 1 декабря в России заработает «утильсбор для техники» — за купленные устройства придётся доплачивать отдельный сбор. Для смартфонов он составит 496 рублей, для ноутбуков — 992 рубля.
Проценты по семейной ипотеке скорректируют уже в следующем месяце (привязка к количеству детей), а её срок сократят вдвое – с 30 до 15 лет, что существенно увеличит ежемесячную нагрузку.
Самозанятым могут повысить налог до 13%. В Совфеде обсуждают перевод работающих через цифровые платформы на обычный НДФЛ. В первую очередь изменения могут затронуть курьеров и таксистов. Сейчас самозанятые платят 4-6%.
Минфин предлагает ввести НДС в 22% для иностранных товаров, приобретённых онлайн. Налог будут оплачивать маркетплейсы, что приведёт к подорожанию товаров. Также для зарубежных покупок до 200 евро хотят ввести таможенный сбор 100 рублей.
Спокойной ночи
@tipichenem
Прожиточный минимум в 2027 году составит 20 227 рублей (рост - 6,8% с учетом текущей инфляции).
Также на 6,8% процента вырастет в 2027 году МРОТ. Он составит 28 935 рублей.
Задача, поставленная президентом, – довести минимальный размер оплаты труда до 35 тысяч рублей к 2030 году – будет выполнена, - заверил глава Минфина Силуанов.
Но:
С 1 октября 2026 года тарифы ЖКХ вырастут на 9,9%, на 11% с 1 июля 2027 года, в 2028 году — ещё на 8,6%, а в 2029-м — на 7,6%. Совокупный рост за этот период составит около 42%.
С 1 декабря в России заработает «утильсбор для техники» — за купленные устройства придётся доплачивать отдельный сбор. Для смартфонов он составит 496 рублей, для ноутбуков — 992 рубля.
Проценты по семейной ипотеке скорректируют уже в следующем месяце (привязка к количеству детей), а её срок сократят вдвое – с 30 до 15 лет, что существенно увеличит ежемесячную нагрузку.
Самозанятым могут повысить налог до 13%. В Совфеде обсуждают перевод работающих через цифровые платформы на обычный НДФЛ. В первую очередь изменения могут затронуть курьеров и таксистов. Сейчас самозанятые платят 4-6%.
Минфин предлагает ввести НДС в 22% для иностранных товаров, приобретённых онлайн. Налог будут оплачивать маркетплейсы, что приведёт к подорожанию товаров. Также для зарубежных покупок до 200 евро хотят ввести таможенный сбор 100 рублей.
Спокойной ночи
@tipichenem