УТИЛЬСБОР: ЧТО ИМЕННО ИЗМЕНИТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2027?
➡️С 1 января 2027 года не появляется новая формула расчёта утильсбора. Меняется другое: начинает действовать следующий этап уже предусмотренной индексации коэффициентов.
Напомним: при расчёте утильсбора для легковых автомобилей учитываются характеристики конкретного автомобиля — в том числе тип и объём двигателя, мощность и возраст.
❗️Что изменится с 1 января?
Для автомобилей, по которым применяется полный коэффициент утильсбора, начнут использоваться значения, предусмотренные на 2027 год. Для многих категорий они будут выше значений 2026 года.
При этом повышение затронет автомобили по-разному.
Итоговая сумма зависит от:
— типа силовой установки;
— объёма двигателя;
— мощности;
— возраста автомобиля;
— условий ввоза и применяемого коэффициента.
Поэтому говорить, что с 1 января утильсбор одинаково увеличится для всех автомобилей, неправильно.
Что это значит на практике?
Если покупка и ввоз автомобиля планируются на конец 2026 — начало 2027 года, лучше заранее считать платежи по конкретному автомобилю и с учётом даты оформления, а не ориентироваться на старый расчёт.
............................................................
Бесплатная консультация - НАПИСАТЬ !
➡️С 1 января 2027 года не появляется новая формула расчёта утильсбора. Меняется другое: начинает действовать следующий этап уже предусмотренной индексации коэффициентов.
Напомним: при расчёте утильсбора для легковых автомобилей учитываются характеристики конкретного автомобиля — в том числе тип и объём двигателя, мощность и возраст.
❗️Что изменится с 1 января?
Для автомобилей, по которым применяется полный коэффициент утильсбора, начнут использоваться значения, предусмотренные на 2027 год. Для многих категорий они будут выше значений 2026 года.
При этом повышение затронет автомобили по-разному.
Итоговая сумма зависит от:
— типа силовой установки;
— объёма двигателя;
— мощности;
— возраста автомобиля;
— условий ввоза и применяемого коэффициента.
Поэтому говорить, что с 1 января утильсбор одинаково увеличится для всех автомобилей, неправильно.
Что это значит на практике?
Если покупка и ввоз автомобиля планируются на конец 2026 — начало 2027 года, лучше заранее считать платежи по конкретному автомобилю и с учётом даты оформления, а не ориентироваться на старый расчёт.
............................................................
Бесплатная консультация - НАПИСАТЬ !