MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Вычеты. Пособия. Налоги. Льготы

27 Sep, 10:00

Открыть в Max Поделиться

В 2027 году МРОТ составит 28 935р.

Зачем знать МРОТ (для пособий) — цифры на 2027 год:

· МРОТ — нижняя гарантия при расчете больничных, декретных и детских выплат, если ваш заработок ниже МРОТ или страховой стаж меньше 6 месяцев.

· С 1 января 2027 года федеральный МРОТ составит 28 935 ₽ (рост на 6,8%).

· Минимальный средний дневной заработок = МРОТ × 24 / 730. В 2027 году — 951,3 ₽.

· Минимальные декретные за 140 дней в 2027 году — 133 182 ₽ (28 935 × 24 / 730 × 140).

· Минимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет с 1 февраля 2027 года будет проиндексировано; ориентир — около 10 837 ₽/мес. (пособие за 2026 год, подлежащее индексации).

· Для единого пособия на детей доход каждого трудоспособного члена семьи должен быть не менее 8 МРОТ за год. В 2027 году — 231 480 ₽ (28 935 × 8).

· Сравнив свою выплату с расчетом из МРОТ, можно проверить, не занизили ли пособие.

· При росте МРОТ автоматически увеличиваются минимальные размеры всех этих пособий.

41 1
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat