MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Цены в цифрах

7 Oct, 13:47

Открыть в Max Поделиться

Пост удален из Max 7 Oct, 21:09

Бизнес стал труднее освобождать от налогов займы, прощенные иностранными кредиторами. Суды начали использовать узкую норму Налогового кодекса, которая освобождает от налога только те долги, что были выданы до 1 марта 2022 года и списаны до конца 2023-го. Более общее правило, позволяющее избежать налога на имущество от участников с долей свыше 50%, теперь не применимо.

Этот новый подход подтвердили три инстанции в деле компании «Суммато», чей иностранный акционер простил заем, выданный в ноябре 2022 года. Суды фактически интерпретировали льготу как единственный способ прощения долга иным кредитором, отмечает глава «Архитектуры права» Андрей Зуйков. Налоговикам это удобно: достаточно сверить дату договора, не углубляясь в детали. В итоге под удар попадают компании с прощенными долгами перед выходом иностранного инвестора, и для них это может обернуться двойным налогообложением.

703 23
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat