MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Профсоюзный рупор ZO

24 Sep, 16:24

Открыть в Max Поделиться

Минимальный размер оплаты труда увеличится до 28,9 тыс. руб. в 2027 году

Минимальный размер оплаты труда увеличится с 27 тыс. до 28,9 тыс. рублей в следующем году. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов.

"Величина минимального размера оплаты труда в 2027 году составит 28 935 рублей, или увеличится на 6,8%. Это прогнозный рост заработных плат в следующем году", - сказал он в ходе заседания кабмина.

Силуанов подчеркнул, что задача Президента по повышению МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена.

Правительство рассмотрело сегодня проект бюджета на ближайшую трехлетку. В приоритете будут выполнение соцобязательств государства, обеспечение обороны и безопасности, а также достижение национальных целей развития.

27
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat