🎰 Минфин предложил пересчитать НДФЛ с выигрышей у букмекеров задним числом
Минфин предлагает считать НДФЛ с выигрышей в букмекерских конторах и тотализаторах по новым правилам и применять их к выигрышам с 1 января 2023 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на поправки в Налоговый кодекс, внесенные в Госдуму в составе бюджетного пакета. Сейчас налог рассчитывается отдельно по каждому выигрышу за вычетом ставки. Теперь базой станет разница между всеми выигрышами и ставками за год. Букмекеров освободят от пеней и ответственности, если они полностью заплатят налог не позднее 1 февраля 2027 года.
С 2026 года букмекеры и тотализаторы уже платят налог на игорный бизнес по ставке 7% с разницы между полученными ставками и выплаченными выигрышами вместо фиксированных платежей. Минфин оценивал дополнительные доходы от него в чуть более 60 млрд рублей в год. Сколько бюджет получит от новых правил по НДФЛ, в проекте не говорится.
Читайте подробнее на сайте
Frank Media в Telegram | MAX | Рассылка
Минфин предлагает считать НДФЛ с выигрышей в букмекерских конторах и тотализаторах по новым правилам и применять их к выигрышам с 1 января 2023 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на поправки в Налоговый кодекс, внесенные в Госдуму в составе бюджетного пакета. Сейчас налог рассчитывается отдельно по каждому выигрышу за вычетом ставки. Теперь базой станет разница между всеми выигрышами и ставками за год. Букмекеров освободят от пеней и ответственности, если они полностью заплатят налог не позднее 1 февраля 2027 года.
С 2026 года букмекеры и тотализаторы уже платят налог на игорный бизнес по ставке 7% с разницы между полученными ставками и выплаченными выигрышами вместо фиксированных платежей. Минфин оценивал дополнительные доходы от него в чуть более 60 млрд рублей в год. Сколько бюджет получит от новых правил по НДФЛ, в проекте не говорится.
Читайте подробнее на сайте
Frank Media в Telegram | MAX | Рассылка