Налоговые уведомления уже в пути: что важно знать?
Налоговая служба начала массовую рассылку уведомлений по имущественным налогам и НДФЛ за 2025 год. В этом году акцент сделан на цифровизацию: более 90% из 780 тысяч уведомлений для жителей нашего региона придут в электронном виде.
❓Где искать начисления
✅ Онлайн: пользователи «Личного кабинета налогоплательщика»
на сайте ФНС и портала «Госуслуги»
уже могут увидеть свои начисления.
✅ Почтой: тем, кто не пользуется электронными сервисами, уведомления придут заказными письмами через «Почту России» в течение октября.
❓Что изменилось в НДФЛ
Главное нововведение — обновленный раздел по НДФЛ, который не был удержан налоговыми агентами. Теперь расчет стал прозрачнее: вы увидите сводную информацию по всем источникам доходов с четким распределением по прогрессивной шкале налоговых ставок.
❓Кому уведомление может не прийти
Есть два исключения:
1) Сумма менее 300 рублей. В этом случае уведомление не направляется (его пришлют позже, когда сумма превысит порог, или раз в три года).
2) Налоговые льготы. Если вы полностью освобождены от уплаты налогов на основании федеральных или региональных льгот.
Важные сроки:
Оплатить налоги необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
❓Где найти подробности?
Если у вас возникли вопросы по структуре начислений или способам оплаты, заходите на специальную промостраницу «Налоговое уведомление 2026 года»
на официальном сайте ФНС России.
Не откладывайте проверку на последний момент — проверьте свои начисления уже сегодня!
Налоговая служба начала массовую рассылку уведомлений по имущественным налогам и НДФЛ за 2025 год. В этом году акцент сделан на цифровизацию: более 90% из 780 тысяч уведомлений для жителей нашего региона придут в электронном виде.
❓Где искать начисления
✅ Онлайн: пользователи «Личного кабинета налогоплательщика»
на сайте ФНС и портала «Госуслуги»
уже могут увидеть свои начисления.
✅ Почтой: тем, кто не пользуется электронными сервисами, уведомления придут заказными письмами через «Почту России» в течение октября.
❓Что изменилось в НДФЛ
Главное нововведение — обновленный раздел по НДФЛ, который не был удержан налоговыми агентами. Теперь расчет стал прозрачнее: вы увидите сводную информацию по всем источникам доходов с четким распределением по прогрессивной шкале налоговых ставок.
❓Кому уведомление может не прийти
Есть два исключения:
1) Сумма менее 300 рублей. В этом случае уведомление не направляется (его пришлют позже, когда сумма превысит порог, или раз в три года).
2) Налоговые льготы. Если вы полностью освобождены от уплаты налогов на основании федеральных или региональных льгот.
Важные сроки:
Оплатить налоги необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
❓Где найти подробности?
Если у вас возникли вопросы по структуре начислений или способам оплаты, заходите на специальную промостраницу «Налоговое уведомление 2026 года»
на официальном сайте ФНС России.
Не откладывайте проверку на последний момент — проверьте свои начисления уже сегодня!