MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Районная газета "На земле косихинской"

26 Sep, 09:22

Открыть в Max Поделиться

Репост из: Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края
МРОТ в России вырастет до 28 935 рублей

Минимальный размер оплаты труда в России увеличится в 2027 году до 28 935 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов. По его словам, это рост на 6,8% — на уровне прогнозного роста заработных плат в следующем году.

Сейчас МРОТ в России составляет 27 093 рубля. В Алтайском крае в 2026 году для бюджетников МРОТ — 27 093 рубля, для внебюджетников — 28 475 рублей.

Силуанов добавил, что поставленная президентом задача довести МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году будет выполнена, что позволит ускорить рост зарплат работников с небольшими доходами, сообщили Известия.

156
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat