Уплатить имущественные налоги необходимо в срок не позднее 1 декабря 2026 года🪙
Владельцам земельных участков, транспортных средств, домов, квартир и другой недвижимости нужно уплатить имущественные налоги за 2025 год не позднее 1 декабря. Не позднее чем за 30 дней до этой даты владельцы собственности получат налоговые уведомления для уплаты налогов.
Налоговая служба направляет налоговые уведомления несколькими способами:
🔸через сервис ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» или мобильное приложение «Налоги ФЛ»;
🔸через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
🔸по почте заказным письмом по месту регистрации.
Если налогоплательщик проживает по другому адресу, налоговая служба рекомендует зарегистрироваться в Личном кабинете или на портале Госуслуг. Неполучение налогового уведомления не освобождает от уплаты налога. За каждый день просрочки начисляется пени❗
Уведомление может не прийти только по следующим причинам:
🔸если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, которые больше, чем налоги, или есть другие основания, полностью освобождающие от уплаты налога;
🔸если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей уведомление не придет на бумаге (но эта сумма обязательна к уплате в следующих налоговых периодах).
🔸Также по почте уведомление не будет направлено, если у гражданина есть Личный кабинет и он не направил в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумаге либо есть учетная запись от Госуслуг (в этом случае уведомление поступит туда).
Владельцам земельных участков, транспортных средств, домов, квартир и другой недвижимости нужно уплатить имущественные налоги за 2025 год не позднее 1 декабря. Не позднее чем за 30 дней до этой даты владельцы собственности получат налоговые уведомления для уплаты налогов.
Налоговая служба направляет налоговые уведомления несколькими способами:
🔸через сервис ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» или мобильное приложение «Налоги ФЛ»;
🔸через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
🔸по почте заказным письмом по месту регистрации.
Если налогоплательщик проживает по другому адресу, налоговая служба рекомендует зарегистрироваться в Личном кабинете или на портале Госуслуг. Неполучение налогового уведомления не освобождает от уплаты налога. За каждый день просрочки начисляется пени❗
Уведомление может не прийти только по следующим причинам:
🔸если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, которые больше, чем налоги, или есть другие основания, полностью освобождающие от уплаты налога;
🔸если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей уведомление не придет на бумаге (но эта сумма обязательна к уплате в следующих налоговых периодах).
🔸Также по почте уведомление не будет направлено, если у гражданина есть Личный кабинет и он не направил в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумаге либо есть учетная запись от Госуслуг (в этом случае уведомление поступит туда).