Уплатить имущественные налоги за 2025 год необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
Что нужно заплатить:
- Налог на имущество физических лиц (квартиры, дома, дачи, гаражи).
- Транспортный налог (автомобили, мотоциклы и другой транспорт).
- Земельный налог (за владение земельными участками).
- НДФЛ (в том числе налог с процентов по банковским вкладам за 2025 год и НДФЛ, который не удержал налоговый агент).
- Налоги на имущество детей (если у несовершеннолетнего ребенка есть доля в квартире или другой объект недвижимости, налог начисляется на его отдельный ИНН).
Как получить уведомление:
ФНС направляет налоговые уведомления несколькими способами:
- В Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц.
- В личном кабинете на портале Госуслуги (ЕПГУ).
- Заказным письмом по почте (если у вас нет доступа к электронным сервисам).
Уведомление может не прийти, если сумма налога составляет менее 300 рублей (кроме случаев отправки в конце календарного года) либо если вы полностью освобождены от уплаты льготами.
Что нужно заплатить:
- Налог на имущество физических лиц (квартиры, дома, дачи, гаражи).
- Транспортный налог (автомобили, мотоциклы и другой транспорт).
- Земельный налог (за владение земельными участками).
- НДФЛ (в том числе налог с процентов по банковским вкладам за 2025 год и НДФЛ, который не удержал налоговый агент).
- Налоги на имущество детей (если у несовершеннолетнего ребенка есть доля в квартире или другой объект недвижимости, налог начисляется на его отдельный ИНН).
Как получить уведомление:
ФНС направляет налоговые уведомления несколькими способами:
- В Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц.
- В личном кабинете на портале Госуслуги (ЕПГУ).
- Заказным письмом по почте (если у вас нет доступа к электронным сервисам).
Уведомление может не прийти, если сумма налога составляет менее 300 рублей (кроме случаев отправки в конце календарного года) либо если вы полностью освобождены от уплаты льготами.