📬 Час пробил!
✍️ Администрация Полтавского сельского поселения сообщает, что начали приходить уведомления об уплате имущественных налогов за 2025 год. Рассказываем, что делать дальше.
Как получить и где оплатить?
В электронном виде через личный кабинет на сайте ФНС и портале госуслуг. Тем, у кого их нет, уведомления придут по почте заказными письмами. Также квитанции можно получить у нас - в администрации Полтавского сельского поселения.
Оплатить налог на имущество, транспортный и земельный налоги можно в любом отделении банка, через онлайн-банкинг или на почте.
Куда обращаться, если есть вопросы?
Если вы заметили ошибку в расчете или не согласны с суммой, можно обратиться в налоговую инспекцию через личный кабинет.
Про льготы!
Пенсионеры, предпенсионеры и другие льготные категории граждан освобождены от уплаты налога на имущество и земельного налога (в пределах установленных нормативов). Транспортный налог - в размере 50% от ставки по одному транспортному средству в зависимости от мощности двигателя.
⏰ Срок оплаты - до 1 декабря 2026 года.
Если не успеть, образуется задолженность, на которую ежедневно будут начисляться пени. Полтавчане, не ждите последнего дня, оплатите налоги в установленный срок!
С наилучшими пожеланиями!
Администрация Полтавского сельского поселения✅
✍️ Администрация Полтавского сельского поселения сообщает, что начали приходить уведомления об уплате имущественных налогов за 2025 год. Рассказываем, что делать дальше.
Как получить и где оплатить?
В электронном виде через личный кабинет на сайте ФНС и портале госуслуг. Тем, у кого их нет, уведомления придут по почте заказными письмами. Также квитанции можно получить у нас - в администрации Полтавского сельского поселения.
Оплатить налог на имущество, транспортный и земельный налоги можно в любом отделении банка, через онлайн-банкинг или на почте.
Куда обращаться, если есть вопросы?
Если вы заметили ошибку в расчете или не согласны с суммой, можно обратиться в налоговую инспекцию через личный кабинет.
Про льготы!
Пенсионеры, предпенсионеры и другие льготные категории граждан освобождены от уплаты налога на имущество и земельного налога (в пределах установленных нормативов). Транспортный налог - в размере 50% от ставки по одному транспортному средству в зависимости от мощности двигателя.
⏰ Срок оплаты - до 1 декабря 2026 года.
Если не успеть, образуется задолженность, на которую ежедневно будут начисляться пени. Полтавчане, не ждите последнего дня, оплатите налоги в установленный срок!
С наилучшими пожеланиями!
Администрация Полтавского сельского поселения✅