Совет сельского поселения Каратовский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Новости и СМИ



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ
Статистика

Направить обращение в налоговый орган можно через электронные сервисы. Такой формат взаимодействия позволяет оперативно решать вопросы без личного посещения инспекции.
Удобнее всего это сделать через личные кабинеты. В зависимости от категории пользователя для этой цели доступны «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl),' rel='nofollow' target='_blank'>lkfl2.nalog.ru/lkfl), «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (https://lkip2.nalog.ru/lk#/login)' rel='nofollow' target='_blank'>lkip2.nalog.ru/lk#/login)
и «Личный кабинет юридического лица» (https://lkul.nalog.ru/).' rel='nofollow' target='_blank'>lkul.nalog.ru/). Через личные кабинеты можно не только направлять обращения и отслеживать результаты их рассмотрения, но и получать целый комплекс услуг и взаимодействовать с налоговыми органами онлайн.
Для тех, у кого отсутствует личный кабинет, можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России». Чтобы направить обращение необходимо пройти авторизацию через Единую систему идентификации и аутентификации. При заполнении формы следует указать фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона и подробно изложить суть обращения.
Кроме этого, обратиться в налоговый орган можно с помощью Платформы обратной связи на портале госуслуг.
Использование электронных сервисов позволяет экономить время, получать необходимые разъяснения и взаимодействовать с налоговыми органами в удобном формате независимо от места нахождения налогоплательщика.


Возможности электронных сервисов ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» позволяют дистанционно перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).

 Есть важное условие: подпись должна быть ранее получена в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России, и срок ее действия не должен истечь.

 Перевыпустить КЭП дистанционно можно, соблюдая следующий порядок действий:
• выбрать в Личном кабинете налогоплательщика услугу «Перевыпустить сертификат электронной подписи»;
• направить заявление на выпуск КЭП и запрос на изготовление сертификата;
• записать КЭП на сертифицированный носитель ключевой информации (токен).

 Перевыпущенную КЭП можно записать только на тот носитель, на который изначально был получен сертификат ФНС России. Запись сертификата на другой (новый) носитель при дистанционном продлении невозможна.

 Первоначальная выдача КЭП осуществляется только при личном обращении руководителя компании или индивидуального предпринимателя в любую точку выдачи УЦ ФНС России. Заявитель должен предъявить паспорт, сведения о СНИЛС и ИНН, а также токен.

 При необходимости обращения в налоговый орган лично на сайте ФНС России представлен сервис «Пункты выдачи КЭП» (https://clck.ru/3UcJk9),' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3UcJk9), где осуществляется поиск пунктов выдачи КЭП по наименованию субъекта Российской Федерации, наименованию налогового органа и почтовому адресу.

 Более подробная информация о порядке получения КЭП размещена в разделе «Порядок получения электронной подписи» по ссылке: clck.ru/3UcJok.

 Также консультацию по использованию КЭП можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.


Продал машину?

 Проверь Личный кабинет налогоплательщика!

 Подписывайтесь на канал в Максе: https://web.max.ru/-70500137126429

#транспорт#ФНС#уплата_налога


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max


Межрайонная ИФНС России № 30 по Республике Башкортостан напоминает, что индивидуальные предприниматели, работающие на патентной системе налогообложения, могут уменьшить стоимость патента на сумму страховых взносов.

Фактическая оплата фиксированных взносов, а также дополнительных в размере 1% от доходов, превышающих 300 тыс. рублей, на момент подачи заявления не обязательна.

Предприниматели, являющиеся работодателями, могут уменьшить стоимость патента на страховые взносы за своих сотрудников, уплаченные в период действия патента, но не более 50% от его первоначальной суммы.

Для уменьшения суммы налога по ПСН на суммы страховых взносов необходимо направить уведомление об уменьшении суммы налога по ПСН в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика, применяющего ПСН (форма уведомления утверждена Приказом ФНС России от 26.03.2021 № ЕД-7-3/218@).

Уведомление об уменьшении суммы налога можно направить одним из следующих способов:
через Личный кабинет индивидуального предпринимателя;
по телекоммуникационным каналам связи;
подать на бумаге в налоговые органы лично или через уполномоченного представителя;
направить по почте.
Напомним, оплатить патент удобнее всего воспользовавшись сервисом «Уплата налогов и пошлин», размещенном на официальном сайте ФНС России.


Не позднее 15 июля необходимо уплатить налог на доходы физических лиц
Налогоплательщики, у которых на основании налоговой декларации 3-НДФЛ была исчислена сумма налога к уплате, обязаны не позднее 15 июля ее оплатить.
Заплатить налог необходимо гражданам, которые в 2025 году получили доходы от продажи имущества, которое было в собственности меньше минимального срока владения, получили  дорогие подарки не от близких родственников, сдавали имущество в аренду или получали доход от зарубежных источников.
Уплатить налог можно через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», либо через интерактивный сервис «Уплата налогов и пошлин». Сформировав квитанцию в Личном кабинете, также можно воспользоваться услугами учреждений банков, отделений МФЦ, «Почты России» или порталом госуслуг.
С 16 июля за каждый просроченный день уплаты НДФЛ будет начисляться пеня, исходя из 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
Межрайонная ИФНС России №30 по Республике Башкортостан


Уважаемые   потребители - жители Туймазинского района!
 
Во избежание мошенничества помните: замена и установка электросчетчиков – обязанность сетевой компании – ООО «Башкирэнерго» или гарантирующего поставщика – ООО «ЭСКБ», а не частных лиц – потребителей! На территории района мошенники, представляясь работниками электрических сетей   или представителями других организаций незаконно за плату меняют электросчетчики в домах. Если вам звонят или приходят «мастера», требуя замену счетчика – это мошенники! Замена производится БЕСПЛАТНО при истечении срока поверки или неисправности.
Просим Вас быть бдительными,не соглашаться на их условия, не оплачивать.
Для уточнения информации о необходимости замены и проведения данных работ просим обращаться по адресу: РБ, г. Туймазы, ул. Ульянова, д. 40, конт.  тел. 8 (34782) 2- 37- 04
 
 
              С уважением начальник ТуймазинскогоРЭС  ПО ОЭС ООО
             «Башкирэнерго» Галибаев Радмир Маликович .


Инспекция напоминает, что ежегодно 10 июля происходит обновление сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Данные для обновления берутся из отчётности за прошлый год, представленной в налоговый орган. Чтобы остаться в Реестре на следующий период, необходимо до 1 июля 2026 года представить налоговые декларации о доходах за 2025 год (в том числе с нулевыми показателями) и расчёты по страховым взносам. Отчётность подаётся в соответствии с применяемым режимом налогообложения. Важно знать, что непредставление этих документов до установленного срока приведёт к исключению налогоплательщика из Реестра. Для сохранения статуса данные необходимо направить в налоговый орган по месту постановки на учёт организации или по месту жительства индивидуального предпринимателя. После сдачи недостающей отчётности сведения будут восстановлены, и налогоплательщик будет включён в Реестр 10-го числа следующего месяца.


Осторожно! Мошенники!


Инспекция напоминает, что с 1 января 2026 года введен обновленный механизм приостановления операций по счетам налогоплательщиков, учитывающий цифровизацию финансовых услуг и введение цифрового рубля.

Теперь приостановление операций по счетам в банке распространяется не только на традиционные банковские счета, но и на счета цифрового рубля, а также электронные денежные средства (электронные кошельки).

В случае выявления задолженности по налогам, налоговые органы имеют право направить в банки платежные поручения на списание долга. При отсутствии достаточных средств долг может быть взыскан за счет имущества должника через службу судебных приставов согласно Федеральному закону № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” (https://clck.ru/3SaAtv).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3SaAtv).

Каждый налогоплательщик имеет возможность проверить наличие своей задолженности онлайн через сервисы ФНС России, включая “Личный кабинет налогоплательщика” (https://clck.ru/3SaB6F),' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3SaB6F), (https://clck.ru/3SaBBB),(c...).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3SaBBB),(c...).

Налоговые органы обращают внимание на важность своевременной уплаты налогов и сборов.


В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (ФКГС) стартовало Всероссийское голосование за выбор общественных территорий, подлежащих благоустройству. Сроки голосования — с 21 апреля по 12 июня 2026 года. Необходимо активно принять участие в голосовании.
1 пройти по ссылке pos.gosuslugi.ru/lkp/fkgs/h...
2 авторизоваться через госуслуги
3 в строке "муниципальное образование" введите Туймазинский район
4 выберите один из трех представленных объектов


Что делать с растительными отходами?
Утилизацию закон возлагает на управляющие компании, ТСЖ, органы местного самоуправления или собственников земли. Вывоз производят по отдельному договору с организацией, имеющей разрешение на данный вид деятельности.
Федеральными правилами запрещено складирование отходов, образовавшихся при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, в местах (площадках) накопления ТКО.
Согласно статье 8.2 КоАП РФ складирование древесно-растительных отходов на контейнерных площадках влечет наложение административного штрафа:
на граждан – в размере от 2 до 3 тыс. рублей;
на юридических лиц – от 100 до 250 тыс. рублей.
Данные отходы не входят в состав ТКО и не подлежат вывозу региональным оператором по обращению с ТКО.
Действующие нормативы накопления ТКО не охватывают такие отходы.
В расчете платы граждан за услугу по обращению с ТКО растительные и древесные отходы не учтены.




Найди работу и получи от государства деньги.
 
    Одним из важных направлений оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является - Поиск работы.
 
  Данная выплата назначается малоимущим гражданам, не работающим, состоявшим на учете в Центре занятости населения и планирующим официально трудоустроиться.
 
  Общий период ежемесячных выплат через филиал по социальному контракту, заключенному в целях поиска работы, составляет 4 месяца в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения (в 2026 г. размер составляет 18373,00 руб.):
 
– первая выплата производится в течение месяца с даты заключения социального контракта;
- следующие три выплаты осуществляются после официального трудоустройства гражданина.
 
  Одновременно Вы будете получать заработную плату и выплату от государства.
 
  За более подробной информацией вы можете обратиться в органы соцзащиты или по телефону: 8(34782) 5-20-95


Если вы многодетная малоимущая семья и хотите открыть свое дело, то у вас есть возможность получить АСПК и выйти на стабильный доход. Для этого необходимо подать заявку на портале Госуслуг или в МФЦ.
 
        Максимальная выплата для открытия своего дела составляет 350 000 руб., а на ведение личного подсобного хозяйства — 200 000 руб. Социальный контракт заключается на год.
 
      Многодетные семьи имеют приоритетное право на заключение социального контракта. 
  
  За более подробной информацией вы можете обратиться в органы соцзащиты или по телефону: 8(34782) 5-20-95


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max


С 01 января 2026 года все коммерческие организации независимо от того, осуществляется деятельность или нет, обязаны ежемесячно начислять руководителю заработную плату не ниже величины минимального размера оплаты труда (МРОТ) (п.137 ст.2 Федерального закона от 28.11.2025 №425-фз).
 
Страховые взносы с МРОТ руководителя уплачиваются за весь период, когда физическое лицо числится единоличным органом, независимо от наличия трудового договора и количества отработанного времени.
 
В 2026 году минимальный размер оплаты труда составит 27 093 руб.
Ежемесячно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, по таким руководителям следует представлять Персонифицированные сведения, и ежеквартально - Расчет по страховым взносам.
 
Обязанность по исчислению страховых взносов за директора, должна выполняться несмотря на организационно-штатные мероприятия. То есть не важно, находится ли директор в отпуске за свой счет, отпуске по уходу за ребенком, на больничном, в командировке или оплачиваемом отпуске.
 
В случае ликвидации ЮЛ, расчет по страховым взносам необходимо представить до составления промежуточного ликвидационного баланса.
 
Не начисляют страховые взносы только в случае, если директор проходит военную службу по призыву, в том числе по мобилизации, либо по контракту, заключенному с ВС РФ, участвующими в СВО.
 
В случае, если страховые взносы не будут исчислены самостоятельно, налоговым органом будут доначислены страховые взносы, штрафы и пени.







Показано 20 последних публикаций.