Совет Уральского сельского поселения


Гео и язык канала: не указан, не указан
Категория: не указана



Гео и язык канала
не указан, не указан
Категория
не указана
Статистика

📢 Через Учалинский район пройдёт масштабный ралли-рейд «Уральский рубеж».

📅С 10 по 13 сентября на Южном Урале состоится международный ралли-рейд «Уральский рубеж — 2026».

🏁Маршрут гонки протяжённостью около 1120 км соединит Челябинскую область и Башкортостан. Один из участков трассы пройдёт по территории Учалинского района.

❗12 сентября (с 08:30 до 16:30): д.Аслаево, с.Озёрный (Миндякский с/с), д. Кучуково-Маяк, д.Сураманово (Амангильдинский с/с), д.Москово (Наурузовский с/с).
❗13 сентября (с 09:30 до 15:30): д.Баталово, с.Озёрный (Миндякский с/с), д.Галиахмерово, д.Амангильдино (Амангильдинский с/с), д. Мусино (Новобайрамгуловский с/с), д.Кутуево, д.Ишмекеево, д. Кулушево (Уразовский с/с), с.Уральск (Уральский с/с).

📷Фото: авторалли "Уральский рубеж" 2025

▪Участникам предстоит преодолеть почти 700 км скоростных спецучастков — через леса, холмы и степные территории. Всего в программе четыре гоночных этапа и шесть спецучастков.

📍Точный маршрут гонки по территории Учалинского района пока не опубликован — известно лишь, что один из участков трассы пройдёт в направлении Учалов.

▪Финиш гонки запланирован на 13 сентября у ГЛК «Солнечная долина» в районе Миасса.


Со дня открытия наследства (даты смерти наследодателя или объявления судом гражданина умершим) к наследникам переходят вещные права на земельные участки, иные объекты недвижимости (жилые помещения, гаражи, садовые дома, хозпостройки и т.п.) и транспортные средства, которые входят в состав принятого ими наследства.
За недвижимое имущество наследник обязан уплачивать земельный налог и налог на имущество физических лиц со дня открытия перешедшего к нему наследства. Это не зависит от того, когда эта недвижимость будет зарегистрирована на его имя в Едином государственном реестре недвижимости.
Что касается транспортного налога, то он уплачивается наследником со дня государственной регистрации на него транспортного средства уполномоченными органами (ГИБДД МВД России, органы гостехнадзора, ГИМС МЧС России, Росавиация и т.п.). То есть налогообложение учитывает возможность использования транспортного средства лицом, на которое оно зарегистрировано. Так, если собственником перешедшего по наследству автомобиля является малолетний ребенок или лицо, на которое не зарегистрирован такой автомобиль, начисление транспортного налога не производится.
О дне открытия наследства налоговые органы автоматически получают информацию от органов нотариата или нотариусов, оформивших свидетельство о праве на наследство. Основанием для уплаты имущественных налогов является налоговое уведомление, направляемое налоговым органом наследнику – владельцу налогооблагаемого имущества на следующий год после открытия наследства или регистрации транспортного средства.
Если наследодатель ранее не оплатил направленное ему налоговое уведомление за период владения налогооблагаемым имуществом, то задолженность по имущественным налогам оплачивают наследники в пределах стоимости принятого ими наследственного имущества в порядке, установленном законодательством для оплаты наследниками долгов наследодателя.


Дети и налоги: когда возникает обязанность и кто ее исполняет?
Плательщиками имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) могут признаваться лица, не достигшие 18 лет, при условии возникновения у них соответствующего объекта налогообложения.
В отношении имущественных налогов обязанность по уплате возникает с момента государственной регистрации права собственности на имя ребенка жилой или нежилой недвижимости, земельного участка, либо транспортного средства. Налог на доходы физических лиц у несовершеннолетних появляется при получении экономической выгоды, в частности, от реализации имущества или долей в нем, от дарения со стороны лиц, не относящихся к категории близких родственников, а также в виде процентных доходов по банковским вкладам и остаткам на счетах, оформленных на имя ребенка.
Декларирование полученных доходов и своевременное перечисление сумм налога в бюджет возлагаются на законных представителей несовершеннолетнего — родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. Именно они обеспечивают исполнение налоговых обязательств за подопечного до достижения им совершеннолетия.
В случае неисполнения обязанности по уплате налогов за несовершеннолетнего налогоплательщика законодательство Российской Федерации по налогам и сборам предусматривает взыскание задолженности с его законных представителей за счет денежных средств на счетах в банке и электронных денежных средств, иного имущества, а также приостановление операций по счетам в банке, в целях обеспечения исполнения решения о взыскании задолженности.
В целях эффективного контроля за состоянием расчетов и оперативного получения информации о начислениях рекомендуем подключить детей к сервису «Личный кабинет налогоплательщика» с активацией функции «Семейный доступ». Данный инструмент позволяет родителю отслеживать все обязательства ребенка непосредственно в своем личном кабинете. Для этого необходимо получить логин и пароль для входа ребенка в личный кабинет в любом территориальном налоговом органе или многофункциональном центре. Затем в личном кабинете родителя перейти в раздел «Профиль», выбрать вкладку «Семейный доступ» и добавить пользователя, указав его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Далее войти в кабинет ребенка и подтвердить поступившее приглашение. По завершении данной процедуры в личном кабинете родителя в разделе «Налоги» становится доступна полная информация о фискальных обязательствах несовершеннолетнего.
Использование Интернет-сервисов налоговой службы позволяет законным представителям своевременно и без затруднений выполнять обязанности по уплате налогов за несовершеннолетних детей.
Межрайонная ИФНС России №30 по Республике Башкортостан


Репост из: Неизвестно
Доброе утро! Управление ФНС России по Республике Башкортостан ежегодно проводит конкурс рисунков. Налоговые инспекции определяют победителей и торжественно их награждают. Участие в конкурсе способствует повышению налоговой культуры граждан, развитию творческого потенциала, а также пополнению бюджета за счет налоговых поступлений. Просим проголосовать за региональную практику по налоговой грамотности


Мера поддержки для участников СВО: ежемесячная доплата к пенсии

В МФЦ Башкортостана можно оформить услугу Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ — «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям инвалидов боевых действий».

Кто может обратиться?
Инвалиды боевых действий из числа лиц, получивших ранения, контузии, увечья или заболевания при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий.

Какие документы нужны?
Только паспорт ✅
предоставлять удостоверение о праве на льготы больше не нужно

Сроки и результат:
⏳ Заявление рассматривается до 10 рабочих дней.
📜 По итогам принимается решение о назначении выплаты.

Размер доплаты:
Выплачивается в размере социальной пенсии и регулярно индексируется в соответствии с законодательством РФ.

Сохраняйте себе и делитесь с теми, кому эта информация может быть полезна.

#МерыПоддержкиСВО
#МФЦБашкортостана


Легальность выплаты заработной платы можно проверить в личном кабинете налогоплательщика

Каждый налогоплательщик имеет возможность проверить размер своей заработной платы, уплаченные страховые взносы и налог на доходы физических лиц через сервис ФНС «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
В разделе «Доходы» отображаются сведения, которые работодатели передают в налоговую службу: суммы дохода и удержанного налога за прошедшие налоговые периоды (на текущий год доступны сведения за 2025 год и ранее), а также уплаченные страховые взносы за прошедшие налоговые периоды (за прошедший квартал текущего года и предыдущие периоды).
Если в разделе за определённый период нет данных о выплатах, скорее всего, работодатель не отчитывается в налоговую службу и не перечисляет НДФЛ и страховые взносы. Возможно, часть зарплаты выплачивается неофициально («в конверте»).
Сам по себе факт отсутствия данных в личном кабинете не доказывает нарушение однозначно, но если расхождение обнаружено, рекомендуем обратиться к работодателю за разъяснениями.
Также можно обратиться с жалобой в налоговую службу (в том числе через сервис «Обратиться в ФНС России») или в Государственную инспекцию труда.
Такой контроль — действенный способ защитить свои права.
Налоговая служба обращает внимание на негативные последствия, которые может принести нелегальная заработная плата:
- отсутствие финансовой стабильности в старости (без уплаченных взносов в СФР не происходит накоплений пенсионных баллов),
- невозможность получения налоговых вычетов по НДФЛ в полном объеме - при расчете рассматриваются только официальные источники,
- неполучение пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, компенсации в случае производственной травмы, которые рассчитываются из официального среднего заработка,
- не полный расчет при увольнении,
- неполучение кредита в банке.

Межрайонная ИФНС России №30 по Республике Башкортостан


📢 Налоговые уведомления в Башкирии будут рассылать по-новому.

🔹С 1 августа УФНС по РБ начнет автоматически присылать уведомления по имущественным налогам и НДФЛ на Госуслуги. Это коснётся всех, у кого есть подтверждённая учётная запись, — кроме тех, кто заранее отказался от такого способа, сообщили в пресс-службе управления.

▫Бумажную версию уведомления можно будет получить в любой налоговой инспекции или в МФЦ. Заплатить налоги можно несколькими способами: через Госуслуги, личный кабинет налогоплательщика, мобильное приложение «Налоги ФЛ», специальный сервис на сайте ФНС, а также в банках, банкоматах или через мобильные приложения банков.

🔹Уведомление не придёт, если у жителя есть льготы или вычеты, которые полностью обнуляют налог (например, у пенсионера одна квартира, садовый домик, хозпостройка до 50 кв. м и участок до 6 соток — тогда платить ничего не надо), или если общая сумма налога меньше 300 рублей (кроме случаев, когда уведомление направляется в календарном году, по истечении которого налоговый орган утрачивает возможность его направить).


⚠️ ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ И ГОСТИ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Администрация СП Учалинский сельсовет с глубоким прискорбием сообщает, что на озере Калкан (д. Калканово) произошла страшная трагедия — утонул 42-летний мужчина. Причиной гибели стало пренебрежение правилами безопасности и купание в необорудованном, запрещенном для этого месте.

В связи с этим администрация сельсовета совместно с Отделом МВД России по Учалинскому району переходит на усиленный режим контроля. Будут проводиться жесткие совместные рейды полиции и сотрудников администрации по всей береговой линии озер Калкан и Ургун.

На всех нарушителей на месте будут составляться административные протоколы.

Напоминаем о действующих штрафах в Республике Башкортостан (ст. 13.12 КоАП РБ):

От 3 000 до 4 000 рублей — за купание в местах, где установлены запрещающие знаки и аншлаги «Купание запрещено!».

От 3 000 до 5 000 рублей — за купание в состоянии алкогольного (или иного) опьянения.

Категорически запрещено:

Оставлять детей у воды без присмотра! За нахождение несовершеннолетних на водоемах без взрослых родители будут привлекаться к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ (штрафы и постановка семьи на учет).

Заходить в воду в нетрезвом виде! Алкоголь полностью блокирует инстинкт самосохранения и приводит к судорогам.

Игнорировать знаки безопасности. Дикие пляжи не обследованы водолазами, там могут быть резкие обрывы, коряги и опасное течение.

❗ Помните: вода не прощает ошибок и беспечности. Сохраните жизнь себе и своим близким!


Уважаемые жители!
Администрация сельского поселения Уральский сельсовет доводит до вашего сведения, что в соответствии со статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество умершего гражданина признается выморочным, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из них не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал , что отказывается в пользу другого наследника.

Согласно действующему законодательству выморочное имущество переходит в собственность муниципального образования. В частности:

- жилые помещения;
- земельные участки и расположенные на них здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества;
- доли в праве общей долевой собственности на указанные объекты недвижимости.

Просьба ко всем гражданам:
Если у вас имеются документы о правах на недвижимое имущество или земельные участки, которые ранее принадлежали умершим родственникам или близким людям, а также при отсутствии иных законных наследников просим своевременно обратиться в уполномоченные органы для надлежащего оформления прав собственности (переоформления).

Своевременное оформление документов позволит избежать признания имущества выморочным и его перехода в муниципальную собственность.


Межрайонная ИФНС России № 30 по Республике Башкортостан напоминает, что индивидуальные предприниматели, работающие на патентной системе налогообложения, могут уменьшить стоимость патента на сумму страховых взносов.
Фактическая оплата фиксированных взносов, а также дополнительных в размере 1% от доходов, превышающих 300 тыс. рублей, на момент подачи заявления не обязательна.
Предприниматели, являющиеся работодателями, могут уменьшить стоимость патента на страховые взносы за своих сотрудников, уплаченные в период действия патента, но не более 50% от его первоначальной суммы.
Для уменьшения суммы налога по ПСН на суммы страховых взносов необходимо направить уведомление об уменьшении суммы налога по ПСН в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика, применяющего ПСН (форма уведомления утверждена Приказом ФНС России от 26.03.2021 № ЕД-7-3/218@).
Уведомление об уменьшении суммы налога можно направить одним из следующих способов:
- через Личный кабинет индивидуального предпринимателя;
- по телекоммуникационным каналам связи;
- подать на бумаге в налоговые органы лично или через уполномоченного представителя;
- направить по почте.
Напомним, оплатить патент удобнее всего воспользовавшись сервисом «Уплата налогов и пошлин», размещенном на официальном сайте ФНС России.


Использование беспилотных воздушных судов сегодня требует особой ответственности и строгого соблюдения закона. Небо — зона повышенной опасности, и каждый полёт должен быть безопасным, законным и согласованным.
В Башкортостане действует разрешительный порядок использования дронов с обязательным многоступенчатым согласованием. Для обычных граждан, предприятий и организаций запуск без разрешения запрещён.

ОСОБО ВАЖНО:
⚠НИКАКИЕ УСТНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ! Только письменное согласование через официальные каналы считается законным основанием для полёта.
⚠ОРГАНЫ МЧС, МВД И ФСБ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЛЁТЫ НЕ ВЫДАЮТ!
Они лишь уведомляются о уже согласованных полётах. Единственный орган, уполномоченный давать первичное разрешение — Аппарат Правительства Республики Башкортостан.

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПОЛЁТОВ
1. Первичное обращение
Заявка направляется в Аппарат Правительства РБ на имя заместителя Премьер-министра — министра промышленности, энергетики и инноваций Шельдяева А.Н. по электронной почте: aprb@bashkortostan.ru.
В заявке указываются:
— модель дрона и его регистрационный номер
— дата, место запуска и маршрут
— контактные данные оператора

2. Подача плана полёта
После одобрения план полёта регистрируется в системе представления планов полётов (СППП): www.ivprf.ru/ и направляется в зональный центр ОВД: office@cv.gkovd.ru

3. Строгий график уведомлений ведомств:
За 48 часов — администрация муниципалитета
За 24 часа — МВД (+7 347 279-39-02), Росгвардия (+7 347 273-17-00), МЧС (+7 987 015-10-65)
За 1 час — повторное уведомление тех же ведомств
За 15 минут до запуска — финальное уведомление
По окончании полёта — уведомление о завершении

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ
За запуск без разрешения: Штрафы по статьям 11.4 и 11.5 КоАП РФ — свыше 30 000 рублей.
Распространение информации об атаках БПЛА квалифицируется по статье 20.18 КоАП РФ и влечёт штраф до 500 000 рублей для юридических лиц.
Перед запуском беспилотного воздушного суда обязательно ознакомьтесь с действующим порядком согласования и получите все необходимые разрешения.


Репост из: Неизвестно


Репост из: Неизвестно


Репост из: Неизвестно


КАРАНТИН

В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 03 июня 2026 г. № УГ-508, территория в границах с. Уральск СП Уральский сельсовет МР Учалинский район Республики Башкортостан признан неблагополучным пунктом, в связи, с чем установлены ограничительные мероприятия (карантин).
На территории действия карантина запрещается:
а) проведение ярмарок, выставок (торгов) и других мероприятий, связанных с перемещением и скоплением восприимчивых животных (крупного рогатого скота, конепоголовья, малого рогатого скота, собак, кошек);
б) вывоз восприимчивых животных (крупного рогатого скота, конепоголовья, малого рогатого скота, собак, кошек), а также мяса, молока, молочных продуктов и других продуктов животноводства.


Указом Главы РБ Радия Хабирова на территории села Уральск Уральского сельского поселения установлены ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных. По информации ветеринарной станции г.Учалы и Учалинского района, кошка укусила 6-летнего ребенка, жителя с.Уральск. Через несколько дней кошка умерла, по результатам исследования патологического материала животного был выявлен вирус бешенства. Укушенному ребенку в Учалинской ЦРБ оказана необходимая медицинская помощь, он получают антирабическую вакцину по установленной схеме.

Ветстанция проводит предусмотренные ветеринарным законодательством Российской Федерации специальные мероприятия по ликвидации очага бешенства животных на карантинной территории. Животных, восприимчивых к бешенству, в том числе и бродячих, вакцинируют.

Бешенство - вирусное инфекционное заболевание, смертельно опасное для человека и животных. Передается со слюной при укусе больным животным.
Следует знать основные правила, соблюдение которых поможет избежать заражения бешенством:
1. Не приближайтесь и не гладьте бездомных животных. Даже маленький бездомный котенок может заразить вас бешенством.
2. Не позволяйте своим детям приближаться к бездомным животным. Объясните ребенку если его укусит или поцарапает бездомное животное, ему необходимо, как можно быстрее сообщить об этом кому-то из родителей.
3. Если у вас есть домашнее животное, обязательно вакцинируйте его от бешенства.
4. Мусор вокруг вашего дома, является приманкой для лис и бездомных животных, это может быть потенциальным источником бешенства. Соблюдаете чистоту и держите мусорные баки на улице закрытыми.
5. Не оставляйте своих домашних животных без присмотра. Они могут быть атакованы больными животными.
6. Обязательно проконсультируйтесь у ветеринарного врача, если ваш питомиц стал неадекватно себя вести.
7. При укусе неизвестным или бездомным животным, как можно скорее вымойте рану мылом, обработайте перекисью водорода, а затем, как можно скорее обратитесь в медицинское учреждение.
По вопросам вакцинации животных можно обратиться в ветеринарную станцию: г.Учалы, ул.Ахметгалина, 6, тел. 8(34791) 6-12-56. Официальная страница ветстанции Вконтакте vk.com/public217323093
ВКонтакте | ВКонтакте






Механизм процедуры списания задолженности разъяснили в нацбанке Республики Башкортостан. Если решение о подписании контракта принято, важно заранее оформить доверенное лицо для решения вопросов со списанием долгов. Им может быть родственник, друг или юрист. Необходимо оформить нотариальную доверенность с чётко прописанными полномочиями, отметили в финансовом учреждении.

«Заявление о списании просроченных кредитов подаётся в Федеральную службу судебных приставов вместе с копией контракта (на сайте ФСПП есть сервис „подать обращение“, пишется в свободной форме). В нацбанке подчеркнули, что закон призван адресно поддержать участников СВО, которые уже находятся в глубокой финансовой яме (есть суды, приставы, аресты счетов) и готовы заключить контракт после 1 мая 2026 года», — сообщили в нацбанке РБ.

Напомним, в прошлом году начальник пункта отбора на контрактную службу военного комиссариата Башкирии подполковник Сергей Родинко отметил в беседе с корреспондентом «Башинформа», что жители Башкирии, желающие подписать контракт с минобороны, проходят строгий отбор, в том числе на предмет долгов.

«Они проходят строгий отбор. В пункте работают представители федеральной службы судебных приставов, которые проверяют долговую историю кандидата. Они разъясняют порядок списания задолженностей и прекращения исполнительных производств в его отношении. Должен отметить, что сумма списания долга составляет до 10 млн рублей», — сказал Сергей Родинко.

В начале этого года Глава Башкирии Радий Хабиров отметил, что забота о военнослужащих и их близких остаётся главным приоритетом управленческой команды республики.

«Напомню, сегодня у нас действуют 54 региональные меры поддержки. Они касаются самых разных сфер жизни — образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и многих других. 11 из этих мер мы ввели в прошлом году. Наши парни на передовой должны быть уверены в том, что их семьи ни в чём не нуждаются», — подчеркнул Радий Хабиров.


Всё для Победы

Эксклюзив
Участникам СВО из Башкирии спишут задолженности по кредитам
Кредитные долги больше не будут висеть грузом на плечах защитников Отечества. Государство запускает механизм их списания для участников СВО, заключивших контракт с 1 мая 2026 года.

Эдуард Кускарбеков
В России постоянно вводятся новые меры поддержки участников СВО и их семей. В Башкирии, например, действуют 54 региональные меры поддержки, из которых 11 введены в 2025 году. Они касаются самых разных сфер жизни — образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и многих других.

В настоящее время в России вводится очередная мера поддержки: военнослужащим и членам их семей могут списать просроченные кредиты. Соответствующий законопроект 13 мая приняли депутаты Госдумы. Сейчас документ находится на рассмотрении в Совете Федерации.

Согласно документу, под действие закона попадают военнослужащие, подписавшие контракт с Минобороны РФ с 1 мая 2026 года, а также их супруги. Обязательным условием станет судебное решение о взыскании задолженности до этой даты, а также выдача или предъявление исполнительного листа. Размер долга в совокупности не должен превышать 10 млн рублей. Эксперты прокомментировали агентству «Башинформ» суть данного законопроекта.

Такая же норма поддержки участников СВО вводилась два года назад, отметила первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, председатель Башкортостанского отделения ассоциации юристов России Ирина Панькина. Тогда речь шла о долгах, признанных просроченными до 1 декабря 2024 года.
«Мы уже вводили аналогичную норму для тех, кто имел долги в 2024 году. Данный закон поможет решить проблему с долгами тем, кто с 1 мая 2026 года заключит контракт на военную службу сроком на год или дольше для участия в специальной военной операции. Непогашенные кредиты таких граждан или их супруг размером в совокупности до 10 миллионов рублей будут списаны. Важный момент: закон касается только тех долгов, по которым до 1 мая 2026 года вступило в силу решение суда о взыскании, либо кредитор уже получил исполнительный лист, либо запущено исполнительное производство. Проще говоря, речь идёт о кредитных обязательствах, по которым уже есть судебные решения. Таким образом, если военнослужащий или его супруга подписывают военный контракт с 1 мая 2026 года, и у них уже есть простроченные долги, — государство спишет их в пределах 10 млн рублей», — пояснила Ирина Панькина.

Руководитель юридического штаба Ассоциации ветеранов СВО Башкирии Максим Волоцков сообщил «Башинформу», какие задолженности участников спецоперации могут быть списаны.
«Лицам, которые заключили контракт с 1 мая 2026 года, будут списаны задолженности, которые у них имелись. Но не просто долги, а те, которые уже взыскали с них: либо по решению суда, либо долг, который находится на исполнительном производстве, то есть у судебных приставов, либо в банке. То есть гражданин, который заключил контракт с министерством обороны с 1 мая 2026 года и если до этой даты у него есть взыскиваемые долги, то задолженности аннулируются. Но есть нюанс — сумма долгов не должна превышать 10 млн рублей в совокупности. Долг может быть, например, в виде трёх кредитов по 3 млн рубля или один кредит на 10 млн рублей. Отмечу, как и в 2024 году, долги будут списываться не автоматически, а по заявлению», — прокомментировал «Башинформу» Максим Волоцков.

Показано 20 последних публикаций.