Репост из: Администрация Хорского городского поселения
📝Налоговое уведомление — документ для уплаты транспортного, земельного, имущественного налогов и НДФЛ. В нем указаны суммы, объекты и реквизиты для единого платежа.
✅С 1 августа 2026 года уведомления автоматически приходят в личный кабинет на «Госуслугах» (согласие не требуется, если вы не отказывались от услуги ранее). При невозможности электронной доставки документ направляется заказным письмом (считается полученным через 6 рабочих дней). Уведомление должно прийти не позднее чем за 30 дней до срока уплаты (за 2025 год — до 1 декабря 2026 года).
📍Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» получают уведомления там же. Если документ не пришел или в нем нет всех объектов, необходимо самостоятельно сообщить об этом в ФНС через личный кабинет, сервис «Обратиться в ФНС», МФЦ или почтой.
📍Уведомления не направляются, если:
✔️сумма налогов менее 300 рублей;
✔️есть полная льгота или вычет;
✔️имеется переплата на едином налоговом счете.
✅С 1 августа 2026 года уведомления автоматически приходят в личный кабинет на «Госуслугах» (согласие не требуется, если вы не отказывались от услуги ранее). При невозможности электронной доставки документ направляется заказным письмом (считается полученным через 6 рабочих дней). Уведомление должно прийти не позднее чем за 30 дней до срока уплаты (за 2025 год — до 1 декабря 2026 года).
📍Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» получают уведомления там же. Если документ не пришел или в нем нет всех объектов, необходимо самостоятельно сообщить об этом в ФНС через личный кабинет, сервис «Обратиться в ФНС», МФЦ или почтой.
📍Уведомления не направляются, если:
✔️сумма налогов менее 300 рублей;
✔️есть полная льгота или вычет;
✔️имеется переплата на едином налоговом счете.