В ближайшее время жители Уфы начнут получать налоговые уведомления⤵️
В Башкортостане началась массовая рассылка налоговых уведомлений на уплату налогов за 2025 год. Их получат более 2 млн жителей республики, около 1,8 млн – в электронном виде на портале «Госуслуги» или через Личный кабинет на сайте ФНС России. Остальным налогоплательщикам уведомления будут направлены заказным письмом по месту жительства. Также налоговое уведомление можно получить в офисе МФЦ или в любом налоговом органе.
ℹ️ Всего жителям республики в 2026 году предстоит уплатить более 8 млрд рублей имущественных налогов, в том числе 4 млрд руб. – транспортного, 3 млрд руб. – на имущество физических лиц и более 1 млрд руб. – земельного.
Налоговые уведомления не направляются в следующих случаях:
- при наличии налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта от уплаты налогов на имущество;
- если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления).
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России действует промостраница «Налоговое уведомление 2026 года
», где размещены ответы на распространенные вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ.
Напоминаем, что налоги необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года❗️
В Башкортостане началась массовая рассылка налоговых уведомлений на уплату налогов за 2025 год. Их получат более 2 млн жителей республики, около 1,8 млн – в электронном виде на портале «Госуслуги» или через Личный кабинет на сайте ФНС России. Остальным налогоплательщикам уведомления будут направлены заказным письмом по месту жительства. Также налоговое уведомление можно получить в офисе МФЦ или в любом налоговом органе.
ℹ️ Всего жителям республики в 2026 году предстоит уплатить более 8 млрд рублей имущественных налогов, в том числе 4 млрд руб. – транспортного, 3 млрд руб. – на имущество физических лиц и более 1 млрд руб. – земельного.
Налоговые уведомления не направляются в следующих случаях:
- при наличии налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта от уплаты налогов на имущество;
- если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления).
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России действует промостраница «Налоговое уведомление 2026 года
», где размещены ответы на распространенные вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ.
Напоминаем, что налоги необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года❗️