Репост из: Советский район Уфы
📌Срок уплаты налогов – не позднее 1 декабря 2026 года.
Самый удобный и быстрый способ – получение документов в электронном виде. Это можно сделать двумя способами:
- через «Личный кабинет для физических лиц» на сайте ФНС России или мобильное приложение «Налоги ФЛ»;
- через личный кабинет на портале «Госуслуги».
✅Если вы не являетесь пользователем Личного кабинета и у вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», налоговое уведомление придет заказным письмом по почте и его необходимо получить в отделении почты по адресу вашей регистрации.
В каких случаях налоговое уведомление не направляется:
- если есть налоговые льготы или вычеты, которые полностью освобождают от уплаты налога;
- если общая сумма начислений составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления).
❗️Также для получения налогового уведомления можно обратиться в любой офис МФЦ или налоговый орган.
Самый удобный и быстрый способ – получение документов в электронном виде. Это можно сделать двумя способами:
- через «Личный кабинет для физических лиц» на сайте ФНС России или мобильное приложение «Налоги ФЛ»;
- через личный кабинет на портале «Госуслуги».
✅Если вы не являетесь пользователем Личного кабинета и у вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», налоговое уведомление придет заказным письмом по почте и его необходимо получить в отделении почты по адресу вашей регистрации.
В каких случаях налоговое уведомление не направляется:
- если есть налоговые льготы или вычеты, которые полностью освобождают от уплаты налога;
- если общая сумма начислений составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления).
❗️Также для получения налогового уведомления можно обратиться в любой офис МФЦ или налоговый орган.