❗️НАПОМИНАЕМ: СРОК УПЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ И НДФЛ — ДО 1 ДЕКАБРЯ 2026 ГОДА!
📌Владельцы квартир, домов, земельных участков и транспортных средств должны уплатить налоги за 2025 год. В этот же срок необходимо оплатить НДФЛ, если он не был удержан работодателем, и налог с доходов по банковским вкладам.
✔️Как проверить начисления:
▪Налоговые уведомления уже направлены в электронном виде на портал
▪«Госуслуги» и в «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС
▪С 1 августа 2026 года рассылка через «Госуслуги» стала автоматической — подавать заявление не нужно
✅Как оплатить:
🔹Через «Личный кабинет» на сайте ФНС или «Госуслуги»
🔹В мобильных приложениях банков по ИНН или QR-коду
🔹В отделениях банков и через терминалы
📲Если сумма начислений вызывает вопросы, обращайтесь в налоговый орган через личный кабинет или по телефону: 8-800-222-2-222.
📌Владельцы квартир, домов, земельных участков и транспортных средств должны уплатить налоги за 2025 год. В этот же срок необходимо оплатить НДФЛ, если он не был удержан работодателем, и налог с доходов по банковским вкладам.
✔️Как проверить начисления:
▪Налоговые уведомления уже направлены в электронном виде на портал
▪«Госуслуги» и в «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС
▪С 1 августа 2026 года рассылка через «Госуслуги» стала автоматической — подавать заявление не нужно
✅Как оплатить:
🔹Через «Личный кабинет» на сайте ФНС или «Госуслуги»
🔹В мобильных приложениях банков по ИНН или QR-коду
🔹В отделениях банков и через терминалы
📲Если сумма начислений вызывает вопросы, обращайтесь в налоговый орган через личный кабинет или по телефону: 8-800-222-2-222.