Репост из: Архангельская область official
По программе «Семейная ипотека» вводятся новые условия 👨👩👧👦
Процентная ставка и максимальная сумма кредита теперь будут зависеть от количества детей в семье и региона проживания. Это сделает программу более адресной и демографически ориентированной.
Для Архангельской области с 1 октября 2026 года будут действовать следующие ставки:
🔹 2%, до 10 млн рублей – для семей с пятью и более детьми;
🔹 4%, до 10 млн рублей – для семей с четырьмя детьми;
🔹 6%, до 10 млн рублей – для семей с тремя детьми;
🔹 8%, до 8 млн рублей – для семей с двумя детьми;
🔹 10%, до 6 млн рублей – для семей с одним ребенком.
🔹 Обязательное условие для всех категорий – хотя бы один ребёнок не достиг 7 лет на момент заключения договора.
🏘 Ставка по льготному кредиту на строительство частного дома, его завершение или покупку земли с последующим возведением жилья составит 6% вне зависимости от количества детей и региона проживания. Кроме того, вводится максимальный срок субсидирования– до 15 лет.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2026 года и распространяются на новые договоры.
Процентная ставка и максимальная сумма кредита теперь будут зависеть от количества детей в семье и региона проживания. Это сделает программу более адресной и демографически ориентированной.
Для Архангельской области с 1 октября 2026 года будут действовать следующие ставки:
🔹 2%, до 10 млн рублей – для семей с пятью и более детьми;
🔹 4%, до 10 млн рублей – для семей с четырьмя детьми;
🔹 6%, до 10 млн рублей – для семей с тремя детьми;
🔹 8%, до 8 млн рублей – для семей с двумя детьми;
🔹 10%, до 6 млн рублей – для семей с одним ребенком.
🔹 Обязательное условие для всех категорий – хотя бы один ребёнок не достиг 7 лет на момент заключения договора.
🏘 Ставка по льготному кредиту на строительство частного дома, его завершение или покупку земли с последующим возведением жилья составит 6% вне зависимости от количества детей и региона проживания. Кроме того, вводится максимальный срок субсидирования– до 15 лет.
Изменения вступают в силу с 1 октября 2026 года и распространяются на новые договоры.