Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Сроки уплаты налогов и сдачи отчетности в октябре:
До 15 октября организации и ИП с работниками уплачивают взносы в СФР «по травматизму» за сентябрь;
До 20 октября импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают по ним декларацию за сентябрь.
До 26 октября:
• ИП на ОСН направляют уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев;
• организации и ИП на УСН направляют уведомление для ЕНП о сумме аванса за 9 месяцев;
• организации и ИП с работниками сдают: расчёт по страховым взносам в налоговую за 9 месяцев, расчёт 6-НДФЛ за 3 квартал, уведомление для ЕНП о суммах НДФЛ за период с 1 по 22 октября и суммах страховых взносов в налоговую за сентябрь, сведения по страховым взносам «по травматизму» в СФР (ЕФС-1);
• организации, имеющие транспорт/недвижимость направляют уведомление для ЕНП о суммах авансов по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество по кадастровой стоимости;
• организации и ИП, использующие водный объект по лицензии, сдают декларацию по водному налогу за 3 квартал;
• организации и ИП на ОСН, УСН, ЕСХН сдают декларацию по НДС;
• организации на ОСН сдают декларацию по налогу на прибыль;
• производители подакцизных товаров сдают декларации;
• организации и ИП на АвтоУСН уплачивают налог за сентябрь;
• организации и ИП, которые проводили в 3 квартале операции с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости и не платят НДС, сдают отчёт об операциях с ними в налоговую инспекцию;
• гостиницы и иные средства размещения сдают декларацию по туристическому налогу за 3 квартал (если он введен в муниципальном образовании).
До 28 октября:
• ИП на ОСН уплачивают НДФЛ за себя за 9 месяцев;
• организации, имеющие недвижимость, транспорт и водные объекты, уплачивают аванс по налогу на имущество организаций, земельному, транспортному и водному налогу за 3 квартал;
• гостиницы и иные средства размещения платят туристический налог за 3 квартал (если он введен в муниципальном образовании);
• организации и ИП на УСН уплачивают аванс за 3 квартал;
• организации и ИП на ОСН, ЕСХН и УСН платят треть НДС за 3 квартал;
• организации на ОСН — аванс по налогу на прибыль;
• производители подакцизных товаров — акцизы;
• самозанятые — НПД за сентябрь;
• организации и ИП, привлекающие работников – страховые взносы в налоговую за сентябрь и НДФЛ с 1 по 22 октября 2026 года.
До 30 октября организации и ИП с работниками могут подать заявление в СФР об установлении скидки к страховому тарифу «по травматизму» на 2027 год.
Видео: magnific
До 15 октября организации и ИП с работниками уплачивают взносы в СФР «по травматизму» за сентябрь;
До 20 октября импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают по ним декларацию за сентябрь.
До 26 октября:
• ИП на ОСН направляют уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев;
• организации и ИП на УСН направляют уведомление для ЕНП о сумме аванса за 9 месяцев;
• организации и ИП с работниками сдают: расчёт по страховым взносам в налоговую за 9 месяцев, расчёт 6-НДФЛ за 3 квартал, уведомление для ЕНП о суммах НДФЛ за период с 1 по 22 октября и суммах страховых взносов в налоговую за сентябрь, сведения по страховым взносам «по травматизму» в СФР (ЕФС-1);
• организации, имеющие транспорт/недвижимость направляют уведомление для ЕНП о суммах авансов по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество по кадастровой стоимости;
• организации и ИП, использующие водный объект по лицензии, сдают декларацию по водному налогу за 3 квартал;
• организации и ИП на ОСН, УСН, ЕСХН сдают декларацию по НДС;
• организации на ОСН сдают декларацию по налогу на прибыль;
• производители подакцизных товаров сдают декларации;
• организации и ИП на АвтоУСН уплачивают налог за сентябрь;
• организации и ИП, которые проводили в 3 квартале операции с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости и не платят НДС, сдают отчёт об операциях с ними в налоговую инспекцию;
• гостиницы и иные средства размещения сдают декларацию по туристическому налогу за 3 квартал (если он введен в муниципальном образовании).
До 28 октября:
• ИП на ОСН уплачивают НДФЛ за себя за 9 месяцев;
• организации, имеющие недвижимость, транспорт и водные объекты, уплачивают аванс по налогу на имущество организаций, земельному, транспортному и водному налогу за 3 квартал;
• гостиницы и иные средства размещения платят туристический налог за 3 квартал (если он введен в муниципальном образовании);
• организации и ИП на УСН уплачивают аванс за 3 квартал;
• организации и ИП на ОСН, ЕСХН и УСН платят треть НДС за 3 квартал;
• организации на ОСН — аванс по налогу на прибыль;
• производители подакцизных товаров — акцизы;
• самозанятые — НПД за сентябрь;
• организации и ИП, привлекающие работников – страховые взносы в налоговую за сентябрь и НДФЛ с 1 по 22 октября 2026 года.
До 30 октября организации и ИП с работниками могут подать заявление в СФР об установлении скидки к страховому тарифу «по травматизму» на 2027 год.
Видео: magnific