MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
ФРП Астраханской области

9 Oct, 09:21

Открыть в Max Поделиться

С 2027 года МРОТ вырастет на 6,8 процента — до 28 935 руб. К 2030 году минималку планируют довести до 35 000 руб.

Платить сотрудникам на полной ставке меньше МРОТ нельзя (ст. 133 ТК). За нарушение грозит штраф до 50 000 руб. (ч. 6 ст. 5.27 КоАП). От МРОТ зависят минимальные размеры больничных, декретных и отпускных. Если средний заработок оказался ниже минималки, пособие считают из МРОТ.

Компании по-прежнему обязаны платить страховые взносы за директоров, которые не получают зарплату или получают меньше минималки. С 2027 года минимальный ежемесячный платеж за такого руководителя составит 8680,50 руб. (28 935 ₽ × 30%). МСП платят взносы по тарифу 15 процентов с части зарплаты свыше МРОТ.

11 1
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat