📬 ФНС начала массовую рассылку налоговых уведомлений
Налоговая служба приступила к рассылке уведомлений для уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество, а также НДФЛ за 2025 год. Всего планируется направить около 69,9 млн уведомлений .
Что важно знать:
📅 Срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года . Уведомление направляется не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа .
📄 Что в уведомлении: расчет транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, а также НДФЛ в отдельных случаях (например, с доходов от процентов по вкладам или доходов, по которым налог не был удержан) .
📲 Как придет: преимущественно в электронной форме — через «Личный кабинет налогоплательщика» или личный кабинет на портале «Госуслуги». Тем, кто не подключен к сервисам, — заказным письмом по почте .
⚠️ Если уведомление не пришло: неполучение уведомления не освобождает от обязанности уплатить налог. За каждый день просрочки начисляются пени . Уведомление может не направляться, если у налогоплательщика есть льготы, полностью освобождающие от уплаты, или сумма налога составляет менее 300 рублей .
💰 Как платить: все имущественные налоги уплачиваются на Единый налоговый счет (ЕНС). Налог считается уплаченным своевременно, если к 1 декабря на ЕНС достаточно денежных средств .
Совет: проверьте свой «Личный кабинет» или «Госуслуги» уже сейчас — чтобы не пропустить уведомление и не платить пени.
#налоги #ФНС #имущественныеналоги #НДФЛ #ЕНС
Налоговая служба приступила к рассылке уведомлений для уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество, а также НДФЛ за 2025 год. Всего планируется направить около 69,9 млн уведомлений .
Что важно знать:
📅 Срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года . Уведомление направляется не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа .
📄 Что в уведомлении: расчет транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, а также НДФЛ в отдельных случаях (например, с доходов от процентов по вкладам или доходов, по которым налог не был удержан) .
📲 Как придет: преимущественно в электронной форме — через «Личный кабинет налогоплательщика» или личный кабинет на портале «Госуслуги». Тем, кто не подключен к сервисам, — заказным письмом по почте .
⚠️ Если уведомление не пришло: неполучение уведомления не освобождает от обязанности уплатить налог. За каждый день просрочки начисляются пени . Уведомление может не направляться, если у налогоплательщика есть льготы, полностью освобождающие от уплаты, или сумма налога составляет менее 300 рублей .
💰 Как платить: все имущественные налоги уплачиваются на Единый налоговый счет (ЕНС). Налог считается уплаченным своевременно, если к 1 декабря на ЕНС достаточно денежных средств .
Совет: проверьте свой «Личный кабинет» или «Госуслуги» уже сейчас — чтобы не пропустить уведомление и не платить пени.
#налоги #ФНС #имущественныеналоги #НДФЛ #ЕНС