Репост из: Спортивное Иваново
✅НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ЗА ГТО ☝
👉 Напоминаем, что с 1 января 2025 года сдача нормативов испытаний 🇷🇺Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» дает право на получение налогового вычета
Размер вычета составляет до 18 000 руб. в год. Это не прямой возврат денег за ГТО, а возможность уменьшить налогооблагаемый доход. То есть эта сумма заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ.
👉 Вычет предоставляется тем гражданам, которые впервые награждены знаком отличия ГТО, или повторно сдали нормативы и подтвердили полученный ранее знак.
❗ При этом одним из важных условий является, чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация. А вот возрастная ступень и уровень сложности (золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия) значения не имеют.
При декларировании через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой понадобятся стандартные документы:
✅ справка о доходах (форма 2-НДФЛ) за год, в котором проходило тестирование;
✅ удостоверение о вручении знака отличия, копия акта о награждении или сведения из электронной базы результатов ГТО;
✅ справка о прохождении диспансеризации;
✅ реквизиты банковского счёта для зачисления денег.
Подробнее на сайте👇 www.nalog.gov.ru/rn37/news/...
👉 Напоминаем, что с 1 января 2025 года сдача нормативов испытаний 🇷🇺Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» дает право на получение налогового вычета
Размер вычета составляет до 18 000 руб. в год. Это не прямой возврат денег за ГТО, а возможность уменьшить налогооблагаемый доход. То есть эта сумма заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ.
👉 Вычет предоставляется тем гражданам, которые впервые награждены знаком отличия ГТО, или повторно сдали нормативы и подтвердили полученный ранее знак.
❗ При этом одним из важных условий является, чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация. А вот возрастная ступень и уровень сложности (золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия) значения не имеют.
При декларировании через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой понадобятся стандартные документы:
✅ справка о доходах (форма 2-НДФЛ) за год, в котором проходило тестирование;
✅ удостоверение о вручении знака отличия, копия акта о награждении или сведения из электронной базы результатов ГТО;
✅ справка о прохождении диспансеризации;
✅ реквизиты банковского счёта для зачисления денег.
Подробнее на сайте👇 www.nalog.gov.ru/rn37/news/...