В Ангарском округе идёт массовая рассылка налоговых уведомлений с начислениями по имущественным налогам
🔹 Это налоги на недвижимое имущество (дом, квартиру, гараж), транспорт, землю, а также НДФЛ.
В первую очередь уведомления направляются в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС и в раздел «Платежи на портале «Госуслуги». Уведомление считается полученным в момент его размещения в личном кабинете. Неуплата налога в случае, если гражданин своевременно не открыл письмо, считается неуважительной причиной.
Бумажные письма тем, у кого нет доступа к электронным сервисам, поступят во вторую очередь. Рассылка уведомлений продолжается до начала ноября.
Если в уведомлении вы обнаружили некорректную информацию об объектах налогообложения, периодах владения, сообщите об этом в ФНС. Налоговая служба уточнит информацию и произведёт перерасчёт налога. Заявление можно направить в «Личном кабинете» или с помощью сервиса «Обратиться в ФНС», подать лично в инспекцию или офис МФЦ, а также отправить по почте.
❗️Уплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года. Со 2 декабря начнут начисляться пени.
Налоговые уведомления не направляются, если у гражданина есть налоговые льготы или иные установленные законодательством основания, освобождающие от уплаты налогов.
Ирина БРИТОВА
Фото: администрация АГО
🔹 Это налоги на недвижимое имущество (дом, квартиру, гараж), транспорт, землю, а также НДФЛ.
В первую очередь уведомления направляются в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС и в раздел «Платежи на портале «Госуслуги». Уведомление считается полученным в момент его размещения в личном кабинете. Неуплата налога в случае, если гражданин своевременно не открыл письмо, считается неуважительной причиной.
Бумажные письма тем, у кого нет доступа к электронным сервисам, поступят во вторую очередь. Рассылка уведомлений продолжается до начала ноября.
Если в уведомлении вы обнаружили некорректную информацию об объектах налогообложения, периодах владения, сообщите об этом в ФНС. Налоговая служба уточнит информацию и произведёт перерасчёт налога. Заявление можно направить в «Личном кабинете» или с помощью сервиса «Обратиться в ФНС», подать лично в инспекцию или офис МФЦ, а также отправить по почте.
❗️Уплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года. Со 2 декабря начнут начисляться пени.
Налоговые уведомления не направляются, если у гражданина есть налоговые льготы или иные установленные законодательством основания, освобождающие от уплаты налогов.
Ирина БРИТОВА
Фото: администрация АГО