Репост из: Иркутский муниципальный округ
📨Уведомления о начисленных налогах за 2025 год начали поступать жителям Иркутской области в личный кабинет на «Госуслугах». Традиционно они включают в себя имущественный, земельный и транспортный налоги физических лиц.
Крайний срок оплаты налогов – 1 декабря 2026 года. После этого срока ФНС России начнет начислять пени.
С 1 августа 2026 электронный формат уведомления через портал «Госуслуги» стал основным, также информация поступает в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или в приложении «Налоги ФЛ». Налоговое уведомление традиционным бумажным письмом по почте будут рассылать только тем налогоплательщикам, у которых нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах» и доступа к личному кабинету ФНС, нет возможности передать электронное уведомление по техническим причинам.
Внести платеж можно онлайн:
- на официальном портале ФНС https://nalog.gov.ru;
- в мобильном приложении «Налоги ФЛ»;
- в личном кабинете портала «Госуслуги».
Уплатить налоги офлайн можно:
- в отделении любого российского банка;
- в отделении «Почты России».
Не затягивайте с оплатой налогов!
Крайний срок оплаты налогов – 1 декабря 2026 года. После этого срока ФНС России начнет начислять пени.
С 1 августа 2026 электронный формат уведомления через портал «Госуслуги» стал основным, также информация поступает в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или в приложении «Налоги ФЛ». Налоговое уведомление традиционным бумажным письмом по почте будут рассылать только тем налогоплательщикам, у которых нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах» и доступа к личному кабинету ФНС, нет возможности передать электронное уведомление по техническим причинам.
Внести платеж можно онлайн:
- на официальном портале ФНС https://nalog.gov.ru;
- в мобильном приложении «Налоги ФЛ»;
- в личном кабинете портала «Госуслуги».
Уплатить налоги офлайн можно:
- в отделении любого российского банка;
- в отделении «Почты России».
Не затягивайте с оплатой налогов!