📩 Жителям Камчатки направляют налоговые уведомления за 2025 год
В уведомлении могут быть указаны налоги на квартиру, дом, землю и транспорт, а также НДФЛ с процентов по банковским вкладам и счетам.
Уплатить начисленные налоги нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Как считают налог с процентов по вкладам? ФНС учитывает процентный доход по всем вкладам и счетам за год. За 2025 год первые 210 тысяч рублей такого дохода налогом не облагаются. Если проценты составили 250 тысяч рублей, налог рассчитают с 40 тысяч рублей — при ставке 13% это 5 200 рублей. К части облагаемого дохода свыше 2,4 млн рублей применяется ставка 15%.
Проверить уведомление можно в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах. Если нужен бумажный экземпляр, за его получением можно обратиться в офис МФЦ Камчатского края.
Источник: ФНС России.
В уведомлении могут быть указаны налоги на квартиру, дом, землю и транспорт, а также НДФЛ с процентов по банковским вкладам и счетам.
Уплатить начисленные налоги нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Как считают налог с процентов по вкладам? ФНС учитывает процентный доход по всем вкладам и счетам за год. За 2025 год первые 210 тысяч рублей такого дохода налогом не облагаются. Если проценты составили 250 тысяч рублей, налог рассчитают с 40 тысяч рублей — при ставке 13% это 5 200 рублей. К части облагаемого дохода свыше 2,4 млн рублей применяется ставка 15%.
Проверить уведомление можно в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах. Если нужен бумажный экземпляр, за его получением можно обратиться в офис МФЦ Камчатского края.
Источник: ФНС России.