🍁 Осень — время позаботиться об уплате налогов!
ФНС начинает рассылку уведомлений. В 2026 году срок уплаты налога на имущество до 1 декабря
Какое имущество облагается налогом:
1. Недвижимость - от квартиры или жилого дома до гаража и незавершённого объекта строительства
2. Транспортные средства - от автомобилей и мотоциклов до моторных лодок и личных самолётов
3. Земля - садовые участки, земля под частным домом и т.п.
Кто освобожден от уплаты налога:
Льготные категории (пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды I и II групп, ветераны боевых действий, военнослужащие, собственники хозстроений площадью до 51 кв.м)
❗️Не забудьте пополнить единый налоговый счёт (ЕНС), с которого будут списаны налоги, пени и штрафы
Проверить начисления и уплатить налог можно:
- в личном кабинете на сайте ФНС
- через мобильное приложение
- в отделениях банков по квитанции
☝️ В 2026 году мы уплачиваем имущественные налоги за предыдущий 2025 год. Если квартира, автомобиль или земельный участок куплены в 2026 году, сейчас налога за них не будет - он придёт в 2027 году. И наоборот, если облагаемое налогом имущество было продано в 2025 году, налог за него придёт
ФНС начинает рассылку уведомлений. В 2026 году срок уплаты налога на имущество до 1 декабря
Какое имущество облагается налогом:
1. Недвижимость - от квартиры или жилого дома до гаража и незавершённого объекта строительства
2. Транспортные средства - от автомобилей и мотоциклов до моторных лодок и личных самолётов
3. Земля - садовые участки, земля под частным домом и т.п.
Кто освобожден от уплаты налога:
Льготные категории (пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды I и II групп, ветераны боевых действий, военнослужащие, собственники хозстроений площадью до 51 кв.м)
❗️Не забудьте пополнить единый налоговый счёт (ЕНС), с которого будут списаны налоги, пени и штрафы
Проверить начисления и уплатить налог можно:
- в личном кабинете на сайте ФНС
- через мобильное приложение
- в отделениях банков по квитанции
☝️ В 2026 году мы уплачиваем имущественные налоги за предыдущий 2025 год. Если квартира, автомобиль или земельный участок куплены в 2026 году, сейчас налога за них не будет - он придёт в 2027 году. И наоборот, если облагаемое налогом имущество было продано в 2025 году, налог за него придёт