MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
МБУ ДО "Промышленновская спортивная школа"

25 Sep, 04:53

Открыть в Max Поделиться

Налоговый вычет за занятия спортом: как вернуть деньги от государства?

Что это такое?
Налоговый вычет — это возможность вернуть часть НДФЛ за расходы на занятия спортом.

Кто может получить вычет?
Налоговый вычет доступен налоговым резидентам России, которые проживают в стране не менее 183 дней в году. Вычет можно оформить за себя,за детей (до 24 лет при очном обучении, до 18 лет в остальных случаях) и с 01.01.2026 за родителей – пенсионеров.

За какие услуги можно получить вычет?
Вы можете вернуть деньги за занятия в спортивных учреждениях, входящих в перечень Минспорта России.

Какая максимальная сумма расходов, с которой можно вернуть НДФЛ?
С 2024 года максимальная сумма расходов для вычета составляет 150 000 ₽. В 2022 году лимит был 120 000 ₽. Этот вычет относится к социальным и имеет общий лимит с другими вычетами, например, на обучение и лечение, за исключением дорогостоящих медицинских услуг и образования детей.

Какие документы нужны?
Для вычета за 2024 и последующие годы: только справка об оплате услуг.
Для вычета за 2023 год:
• Договор на оказание услуг.
• Платежные документы (чеки, кассовые ордера).
• Свидетельство о рождении ребенка (если платили за него).

Как оформить вычет?
Вы можете подать заявление одним из трех способов:
1. Через налоговую инспекцию или сайт ФНС.
2. Через работодателя.
3. Через «Личный кабинет» налогоплательщика.

☝С 1 января 2025 года можно получить налоговый вычет за сдачу нормативов ГТО

С 1 января 2025 года сдача нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) дает право на получение налогового вычета.

Важно, чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация. Возрастная ступень и уровень сложности (золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия) значения не имеют. С 1 января 2026 года вместо диспансеризации для применения вычета можно пройти профилактический медицинский осмотр.

Размер вычета составляет 18 000 рублей в год. Эта сумма от заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ.

Вычет предоставляется тем гражданам, которые впервые награждены знаком отличия ГТО, или повторно сдали нормативы и подтвердили полученный ранее знак.

Налоговый вычет может быть получен:
1. Через налоговую инспекцию или сайт ФНС.
2. Через работодателя.
3. Через «Личный кабинет» налогоплательщика.

92 3
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat