💵Пособие по беременности и родам может получить женщина, которая учится по очной форме обучения, независимо от того, учится она на бюджетной или платной основе:
🔹 в профессиональных образовательных организациях;
🔹 в образовательных организациях высшего образования;
🔹 в организациях дополнительного профессионального образования;
🔹 в научных организациях.
Пособие устанавливается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в соответствии с Федеральным законом 📙 от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"
В Магаданской области размер прожиточного минимума составляет 35 920 рублей .
При этом работающая студентка очного отделения может получить пособие по беременности и родам дважды. Вторую выплату необходимо оформить у работодателя. А вот заявление на первую подается в Социальный Фонд. Сделать это можно лично в МФЦ или клиентской службе Социального фонда, а также через Госуслуги.
Предварительно потребуется взять две справки 📄: одну - в образовательной организации об обучении на очном отделении, вторую - в поликлинике, в ней должен быть указан период нетрудоспособности. Оригиналы документов нужно лично принести в Социальный Фонд, но не позднее десяти дней с момента подачи заявления на выплату на Госуслугах.
#Государственноеюридическоебюро
#Бесплатнаяюридическаяпомощь
#Госюрбюромагадан
🔹 в профессиональных образовательных организациях;
🔹 в образовательных организациях высшего образования;
🔹 в организациях дополнительного профессионального образования;
🔹 в научных организациях.
Пособие устанавливается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в соответствии с Федеральным законом 📙 от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"
В Магаданской области размер прожиточного минимума составляет 35 920 рублей .
При этом работающая студентка очного отделения может получить пособие по беременности и родам дважды. Вторую выплату необходимо оформить у работодателя. А вот заявление на первую подается в Социальный Фонд. Сделать это можно лично в МФЦ или клиентской службе Социального фонда, а также через Госуслуги.
Предварительно потребуется взять две справки 📄: одну - в образовательной организации об обучении на очном отделении, вторую - в поликлинике, в ней должен быть указан период нетрудоспособности. Оригиналы документов нужно лично принести в Социальный Фонд, но не позднее десяти дней с момента подачи заявления на выплату на Госуслугах.
#Государственноеюридическоебюро
#Бесплатнаяюридическаяпомощь
#Госюрбюромагадан